Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Фимкина
2 Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная поддержка Государственная поддержка Инвесторы Инвесторы
3 В 2009 году поток иностранных туристов в Россию – 2 млн. чел. В 2009 году поток иностранных туристов в Россию – 2 млн. чел. Стратегия до 2015 года –количество иностранных гостей должно вырасти до млн. чел. Стратегия до 2015 года –количество иностранных гостей должно вырасти до млн. чел. 10 % зарубежных туристов может дать сельской местности 10 % зарубежных туристов может дать сельской местности 1 млрд. долл. 1 млрд. долл. В 2009 году внутренний турпоток составил 34,5 млн. человек, что на 9 % больше, чем в 2008 году. В 2009 году внутренний турпоток составил 34,5 млн. человек, что на 9 % больше, чем в 2008 году. переориентация 10 % отдыхающих за рубежом россиян на внутренний агротуризм может дать селу более 8 млрд. руб., переориентация 10 % отдыхающих за рубежом россиян на внутренний агротуризм может дать селу более 8 млрд. руб.,
4 Обеспечение занятости сельского населения, создание новых рабочих мест Обеспечение занятости сельского населения, создание новых рабочих мест Сохранение малых населенных пунктов, сельского быта Сохранение малых населенных пунктов, сельского быта Улучшение условий жизни сельского населения, рост доходов Улучшение условий жизни сельского населения, рост доходов Закрепление молодежи на селе Закрепление молодежи на селе Возрождение и пропаганда традиционных ценностей и образа жизни Возрождение и пропаганда традиционных ценностей и образа жизни Развитие народных промыслов Развитие народных промыслов Улучшение благоустройства усадеб и сел, развитие инженерной и социальной инфраструктуры сельских поселений Улучшение благоустройства усадеб и сел, развитие инженерной и социальной инфраструктуры сельских поселений Развитие малого предпринимательства на селе Развитие малого предпринимательства на селе Расширение ассортимента продукции фермерского и приусадебного хозяйства и возможность его реализация на месте Расширение ассортимента продукции фермерского и приусадебного хозяйства и возможность его реализация на месте Повышение культурно-познавательного уровня сельского населения Повышение культурно-познавательного уровня сельского населения Пополнение местных бюджетов Пополнение местных бюджетов Привлечение инвестиций в развитие сельских территорий Привлечение инвестиций в развитие сельских территорий
5 Государственная программа «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на годы», утвержденнай постановлением Правительства Российской Федерации от Государственная программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2016 годы)», утверждена Правительством Российской Федерации (распоряжение от р) Государственная программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2016 годы)», утверждена Правительством Российской Федерации (распоряжение от р) Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2012 года» Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2012 года» Концепция устойчивого развития сельских территорий на период до 2020 года Концепция устойчивого развития сельских территорий на период до 2020 года
6 Отсутствие соответствующей инженерной инфраструктуры и высокие издержки на ее строительство Отсутствие долгосрочных кредитных инструментов Отсутствие долгосрочных кредитных инструментов Невысокое качество туристического обслуживания Невысокое качество туристического обслуживания Недостаточное продвижение-реклама туристских возможностей Недостаточное продвижение-реклама туристских возможностей Высокие тарифы на пассажирские перевозки Высокие тарифы на пассажирские перевозки Слабая (неэффективная) информационная поддержка мероприятий по развитию несельскохозяйственной деятельности в регионах Слабая (неэффективная) информационная поддержка мероприятий по развитию несельскохозяйственной деятельности в регионах
7 Проведение выставок, семинаров Проведение выставок, семинаров Издание и распространение методических материалов Издание и распространение методических материалов Оказание консультаций на местах сельхозтоваропроизводителям через центры сельскохозяйственного консультирования Оказание консультаций на местах сельхозтоваропроизводителям через центры сельскохозяйственного консультирования «Золотая осень-2010» «Агрорусь-2010» Всероссийская научно-практическая конференция
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.