Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Балахонова
1 «ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
2 В условиях информационного общества особенно остро стоит вопрос о духовном, нравственном и эмоциональном аспектах воспитания подрастающего поколения. Как вырастить человека, а не робота; как привить ему любовь к прекрасному не нарушая связи с обществом широко применяющим компьютерные технологии? Во многом эту задачу может решить музыка. Она обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Как никогда становится актуальным проблема усиления внимания к музыкальным занятиям в детском саду с использованием ИКТ.
3 И в своей работе я имею возможность ввести в свою работу использование ИКТ, которые позволяют просматривать фрагменты произведений видеозаписи, дают доступ к большому блоку информации, связанной с миром искусства: живопись, музыка, литература, народные промыслы. Таким образом, использование мультимедиа, компьютера очень удобны не только для усвоения музыкального материала, но и для активизации познавательной деятельности, реализации творческого потенциала ребенка, воспитания интереса к музыкальной культуре, формирования духовного мира.
4 По сравнению с традиционными формами обучения мультимедия обладает рядом преимуществ: предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации; движения, звук, мультипликация и иллюстрации надолго привлекают внимание ребенка.
5 По сравнению с традиционными формами обучения мультимедия обладает рядом преимуществ: предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации; движения, звук, мультипликация и иллюстрации надолго привлекают внимание ребенка.
6 Русские композиторы
7 Советские композиторы
17 ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА
18 Он оркестром управляет, Радость людям доставляет. Только палочкой взмахнёт Музыка играть начнёт. Он не врач, и не шофёр. Кто же это? ДИРИЖЁР III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
19 Чёрные крючочки на линейках сидят, На линейках сидят, песни петь нам велят! НОТЫ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
20 Сон и отдых позабыты, Музыку сочиняет … Кто? КОМПОЗИТОР III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
21 Стихи и музыка сольются вместе И называется всё это…?ПЕСНЯ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
22 Инструменты в руки взяли, Дружно вместе заиграли Нам играть не надоест, Что создали мы?ОРКЕСТР III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
23 Он красив и голосист Хора нашего … Хора нашего …СОЛИСТ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
24 Поздно- поздно до темна, Ласково звучит она. Песенка постельная, Наша…КОЛЫБЕЛЬНАЯ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
25 Музыка эта зовёт на парад, Люди шагают за рядом ряд, Трубы гудят, барабаны бьют, Музыку эту как назовут? МАРШ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
26 Лишь музыка начнёт звучать Не могу я устоять. На щеках моих румянец, Когда я исполняю……. ТАНЕЦ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
27 Веселятся музыканты, Улыбнулся дирижёр. Лад в котором мы играем Называется…МАЖОР III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
28 Спектакль этот необычный, Здесь все поют всегда отлично! Здесь все поют всегда отлично!ОПЕРА III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
29 Сверху петля, снизу крючок, Стою вначале нотный строк, Отвечайте-ка, друзья, Догадались кто же я? Скрипичный ключ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"
30 Для меня, ИКТ расширяют информационную базу при подготовке к непосредственно образовательной деятельности, связанную не только с миром музыки, но и с миром искусства в целом. Владея компьютерными технологиями, я могу разрабатывать современные дидактические материалы и эффективно применять их в своей работе. Использование информационных технологий в образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно- образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.