Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Ярунин
1 «Школьная форма : за и против»
2 Состав участников 1. Габриелян Елизавета - 6«Б» класс 2. Горбачева Анастасия - 6«А» класс 3. Данилина Надежда - 6«А» класс 4. Каневская Светлана - 6«Б» класс 5. Музалева Анастасия - 6«Б» класс 6. Перреле Лея - 6«Б» класс 7. Цициашвили Софья - 6«А» класс Техническая поддержка: Филиппов Сергей - 6«Б» класс Координатор проекта: Полонская М.Р.
3 Цели проекта Исследование проблемы: нужна или нет школьная форма Привлечение внимания к проблеме школьной формы учителей, родителей и учащихся
4 Задачи проекта Организовать исследовательскую работу по вопросам, связанным со школьной одеждой Научиться работать с большим объемом информации самостоятельно и в группе
5 Этапы работы по проекту Знакомство с темой проекта Создание групп для исследования проблемы (группа «Историки», группа «Психологи») Постановка и обсуждение проблемных вопросов в каждой группе Составление анкеты для учителей, родителей и учащихся 5-9-х классов с целью выяснения отношения к школьной форме Анкетный опрос учителей, родителей и учащихся 5-9-х классов Исследование полученных результатов анкетного опроса Представление результатов исследования
6 История школьной формы в странах мира Школьная форма начала свою историю с Великобритании, она появилась в этой стране в 16 веке. Здесь в каждой школе действует своя форма, к которой обязательно прилагается кепка или шляпа с логотипом школы, а также галстук, верхняя одежда и даже носки. Великобритания
7 Турция Школьная форма в Турции введена практически во всех государственных и частных образовательных учреждениях. История школьной формы в странах мира
8 В китайских школах есть школьная форма, ее обязательно надевать по понедельникам, когда проходит общешкольная торжественная линейка, в остальные дни недели – по желанию. Китай История школьной формы в странах мира
9 В Японии школьная форма появилась в конце XIX века. В нынешнее время школьная форма есть в большинстве частных и государственных школ. Япония История школьной формы в странах мира
10 В Индии школьная форма - обязательный атрибут ученика. Ее носят все учащиеся, начиная с младших и заканчивая старшими классами. Индия История школьной формы в странах мира
11 На Кубе школьная форма обязательна. По цвету школьной формы можно определить, в каком классе учится ребенок. История школьной формы в странах мира Куба
12 Школьная форма в Иране представляет собой традиционные мусульманские одежды Иран История школьной формы в странах мира
13 Испания Школьную форму в Испании носят в основном только в младших классах. Обычно, она представлена в виде халата с длинным рукавом, который одевается поверх одежды ребенка. История школьной формы в странах мира
14 Израиль
15 США Во многих государственных американских школах-свободный стиль одежды. Школьную форму носят в частных школах, она содержит в себе эмблему учебного заведения. История школьной формы в странах мира
16 История школьной формы в России 1834 год-введение школьной формы
17 1918 год - отмена школьной формы в Советской России История школьной формы в России
18 1948 год - возврат к школьной форме старого дореволюционного образца История школьной формы в России
19 1962 год-изменение школьной формы в СССР История школьной формы в России
20 Школьная форма в середине 70-х годов История школьной формы в России
21 1984 год - введение школьной формы для старшеклассниц История школьной формы в России
22 2014 год-гимназия 1540 А мы вот так ходим в школу!
23 История школьной формы в России Мы сделали вывод, что в истории школьной формы в России было несколько периодов. Носили школьную форму: с 1834 по 1918 г.г. с 1948 по 1992 г.г. Не носили школьную форму: с 1918 по 1948 г.г. с 1992 по 2013 г.г. В 2013 г. стало происходить постепенное введение в школах школьной формы.
24 Проблемные вопросы проекта Что думают о школьной форме дети, родители и учителя? Хотят ли наши ученики носить школьную форму Влияет ли школьная одежда и ее цвет на настроение ученика?
25 Анкета для родителей и учителей (указать год окончания школы) 1. Носили ли Вы форму в школе? -да -нет -не всегда 2. Нравилось ли Вам носить школьную форму? -да -нет -не помню 3. Разрешалось ли девочкам носить в школе брюки? -да -нет
26 Таблица результатов анкетного опроса учителей и родителей
27 Вопрос 1 Носили ли Вы форму в школе? Вопрос 2 Нравилось ли Вам носить школьную форму? Вопрос 3 Разрешалось ли девочкам носить в школе брюки? Результаты анкетного опроса учителей и родителей Всего в анкетировании приняли участие 120 чел: 84 родителя и 36 учителей
28 Анкета для опроса учащихся 1. Что Вы носите в школе: - выбираю из вещей, в которых гуляю - специальную одежду 2. Что бы Вы хотели носить в школе? - единую форму - любую одежду - одежду с ограничениями (не допускаются шорты, топики и т.д.)
29 Таблица результатов анкетного опроса учащихся с 5-го по 9-й классы
30 Результаты анкетного опроса для учащихся 5 класс В чем вы ходите в школу? 6 класс
31 Результаты анкетного опроса для учащихся В чем вы ходите в школу? 7 класс 8 класс
32 Результаты анкетного опроса для учащихся В чем вы ходите в школу? 9 класс
33 Результаты анкетного опроса для учащихся Что бы вы хотели носить в школе? 5 класс 6 класс
34 Результаты анкетного опроса для учащихся Что бы вы хотели носить в школе? 7 класс 8 класс
35 Результаты анкетного опроса для учащихся Что бы вы хотели носить в школе? 9 класс
36 Итоги анкетного опроса учащихся Всего было опрошено 216 учащихся с 5 по 9 класс В настоящее время большинство учащихся носят любую повседневную одежду (85%), (15%) учащихся носят отдельную одежду, специально предназначенную для школы. «За» школьную форму высказались 5% опрошенных Большинство учащихся(68%) хотят носить в школе любую одежду 27% опрошенных считают, в школе надо носить одежду с ограничениями
37 Достоинства и недостатки школьной формы Достоинства: -дисциплинирует -нет конкуренции между учениками в одежде при различном материальном достатке семей Недостатки: -потеря индивидуальности -нет возможности выбора -повышение финансовых расходов из бюджета семьи на ребенка -некомфортно
38 Влияние одежды, ее цвета на настроение человека Людям с древних времен известно влияние цвета одежды на настроение.
39 КАК ВЛИЯЕТ ОДЕЖДА НА НАСТРОЕНИЕ УЧЕНИКА Если хочется поднять настроение, то цвет одежды надо подбирать с учетом своей внутренней потребности, то есть цвет должен соответствовать Вашему характеру. Например, если человек по природе своей стеснителен и скромен, надев яркую одежду, он под оценивающими взглядами окружающих почувствует себя неуверенно.
40 РАЗНООБРАЗИЕ ЦВЕТА
41 ОРАНЖЕВЫЙ Ученик в оранжевой одежде чувствует себя отважным, он реально смотрит на жизнь и может решить многие проблемы. В оранжевой одежде проще внести в свою жизнь изменения.
43 ЖЕЛТЫЙ В желтой одежде ученик лучше понимает точку зрения других людей, он более открыт и рассудителен. Светло - желтый цвет делает отношения более дипломатичными.
45 КРАСНЫЙ Красный цвет вдохновляет на новые приключения и возможности. Агрессивно – красный оттенок дает возможность раскрыть свои знания и силу.
47 СИНИЙ И ФИОЛЕТОВЫЙ Синий. Этот цвет приглушает эмоциональность, успокаивает, помогает сосредоточиться. ФИОЛЕТОВЫЙ. Это цвет вдохновения, он поднимает дух человека. Цветотерапия использует фиолетовый для успокоения нервной системы, очищения и укрепления организма.
49 ЗЕЛЕНЫЙ Обладает одновременно освежающими и успокаивающими свойствами, уравновешивает характер человека. В цветотерапии зеленый используют для снижения болевых ощущений, уменьшения раздражительности, он придает сил, понижает повышенное давление. Одежду зеленого цвета можно рекомендовать при сильном переутомлении, нервных срывах, синдроме хронической усталости, при бессоннице.
51 БЕЛЫЙ И СЕРЫЙ БЕЛЫЙ– цвет чистоты, целомудрия, спокойствия и душевного равновесия. При явном увлечении белый цвет может вызвать чувство замкнутости. СЕРЫЙ – деловой цвет. Его обладатель тверд характером, вынослив и непреклонен. Предпочитает контролировать чувства, стремится к стабильности.
53 Существуют различные точки зрения на необходимость стандартной школьной формы Большинство- «против» единой формы, но меньшинство учеников нашей гимназии «за».
54 Информационные источники: html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.