Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Лутохина
1 Исследовательская работа Бугуловой Алины и Плиевой Эвелины
2 План исследования: 1. Что такое школьная форма? 2. Школьная форма народов мира. 3. Социологический опрос : «Нужна ли учащимся школьная форма?» 4. Доводы «за» и «против».
3 ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ: Выяснить: нужна ли форма в современной школе? Познакомиться с историей школьной формы в России. Показать, что школьная форма – это показатель престижа и избранности. Проанализировать школьную форму и отношение к ней за границей. Выделить плюсы и минусы школьной формы. Выявить мнения специалистов (психологов, врачей). Рассмотреть статистические данные. Выявить отношение к форме школьников. ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ: Выяснить: нужна ли форма в современной школе? Познакомиться с историей школьной формы в России. Показать, что школьная форма – это показатель престижа и избранности. Проанализировать школьную форму и отношение к ней за границей. Выделить плюсы и минусы школьной формы. Выявить мнения специалистов (психологов, врачей). Рассмотреть статистические данные. Выявить отношение к форме школьников.
4 Школьная форма - Это обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
5 Историческая справка : Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков, а затем, когда стали возникать женские гимназии, и для девочек. Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастёрках, шинелях, куртках, брюках, чёрных ботинках и с непременным ранцем за спиной.
6 Форма девочек тоже была строга: коричневые платья с фартуками. В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы, а в 1973 году – в костюмы из синей полушерстяной ткани с эмблемой и алюминиевыми пуговицами. В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму.
7 В середине 80-х произошла последняя реформа формы. Мальчикам и девочкам пошили пиджаки синего цвета. А в 91-ом школьная форма вообще умерла.
8 В современной России нет единой школьной формы, как было принято в СССР, но многие лицеи, гимназии, а также некоторые школы имеют свою собственную форму, подчёркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению. Кроме того, в учебных заведениях, не имеющих школьной формы,могут существовать правила ношения одежды( свой дресс – код)
9 Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма является Великобритания.
10 Индийская школьная форма
11 Китайская школьная форма
12 Школьная форма в Южной Америке
13 Японская школьная форма
14 Школьная форма Гамбии
15 Школьная форма в Иране
16 Российская школьная форма
17 Существуют различные точки зрения на то, нужна ли вообще школьникам стандартная форма. Основные мнения и подкрепляющие их доводы сводятся к следующему:
18 Нужна ли форма в школе?
19 Для чего нужна культура одежды школьников?
20 Как вы считаете, внешний вид учащихся нашей школы соответствует культуре одежды школьников?
21 Мнение родителей
22 Доводы «за» школьную форму Создаёт деловую атмосферу; Дисциплинирует; Объединяет; Ограничивает соревнование в одежде; Устраняет внешнее различие между детьми из семей разного достатка; Экономит деньги родителей; Соответствует санитарно-гигиеническим требованиям; Снимает проблему, в чём пойти в школу.
23 Доводы «против» школьной формы Ограничивает свободу самовыражения; Уравнивает всех; Подавляет тех, кто не хочет её носить; Может быть слишком дорогой для бедных семей; Не может учесть все особенности погоды; Трудно заменяется, если испорчена или испачкана.
24 Было интересно сравнить результаты, полученные у нас в школе, с результатами по стране. Оказалось, что мнение наших школьников совпадает с мнением остальных российских учеников
25 Вывод: Своей работой мы хотели показать, что форма – это не отголосок прошлого, а соблюдать культуру одежды необходимо всем и всегда
26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.