Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Приведёнышева
1 Выполнили слушатели – воспитатели МБДОУ Детского сада комбинированного вида 160: Голикова Е.Н. Филобок М.М. Нерсесян А.А. Краснодар 2013 г.
2 Где нет вопроса, или проблемы для разрешения, или где нет затруднения, которое нужно преодолеть, поток мыслей идет наобум… Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления. Джон Дьюи
4 СОДЕРЖАНИЕ Теоретическая часть: –Актуальность проектной деятельности в ДОУ. –Интегрированные и комплексные занятия как инновационный вид деятельности педагога в ДОУ. Практическая часть: – Сценарий интегрированного занятия по теме «Овощи и фрукты». –Варианты занятий для подготовки к интегрированному занятию «Овощи и фрукты». Список использованных источников.
5 Цель: ознакомить детей с понятиями - овощи и фрукты. Задачи: Изучить теоретические аспекты проектной деятельности изучить психолого-педагогическую литературу про особенности восприятия у детей в раннем возрасте Развитие у ребенка познавательных способностей, коммуникативных навыков, творческого мышления и воображения. Разработать интегрированное занятие по теме «Овощи и фрукты» Выявить уровень знаний усвоенного материала.
6 В ходе работы над проектом использовались труды: Виноградовой Н.А., Панковой Е.П. Образовательные проекты в детском саду. статья Сагадеевой Айгуль Айратовны Педагогика: традиции и инновации. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Джон Дьюи Психология и педагогика мышления
7 Методы совместной деятельности: наблюдение беседа экологическая игра чтение художественной литературы изучение фольклора опыт по экологии или труд в природе музыкально-дидактическая игра
8 Ведущими познавательными процессами у детей раннего возраста являются восприятие и ощущение. Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной всесторонне гармонично развитой личности. Необходимость активного приобщения ребенка к миру природы – актуальный вопрос.
9 Основным способом познания мира и природы в раннем возрасте является игровая деятельность. Формирование у детей активной жизненной позиции является одной из важных задач воспитателя. Интегрированный метод обучения является для детей раннего возраста инновационным.
10 Овощи и фрукты Сенсор ное воспита ние Разви тие речи Музыка ИЗО Ознаком ление с окружаю щим миром
12 Ботаническое лото с элементами моделирования «Овощи и фрукты» Цель. Закреплять умение детей различать овощи и фрукты. Материал. Две большие карты с изображением фрукта и овоща. Картинки овощей и фруктов. Описание. Ведущий раздает детям большие карты. На одной карте в середине изображен фрукт, на другой овощ.
13 Я рисую лето – А какого цвета? Желтой краской – Солнце, На газонах розы, А зеленой – поле, На лугах покосы. Синей краской – небо И ручей певучий. А какую краску Я оставлю туче? Я рисую лето – Очень трудно это. П. Прануза
15 Проектная деятельность способствует: развитию индивидуально-творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса. личностному развитию воспитанников, обеспечить качественные результаты педагогической деятельности. метод проектов сегодня это достаточно оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.