Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Суворов
1 Абатский муниципальный район
2 Символика. Флаг Прямоугольное полотнище синего цвета с отношением ширины к длине 2: 3, несущее на себе изображение фигур районного герба (сообращенные мамонты и стропило с 11-ти лучевой звездой), выполненное белым и желтым цветами. Обратная сторона аналогична лицевой.
3 Символика. Герб В лазоревом поле вверху - два сообращенно стоящих серебряных, с золотыми глазами, бивнями и ногтями, мамонта; внизу же - золотое стропило, сопровожденное внутри звездой того же металла об одиннадцати лучах. Щит увенчан золотой муниципальной короной установленного образца.
4 Глава Абатского муниципального района Васильев Игорь Юрьевич
5 Администрация главы Абатского района Отдел управления сельского хозяйства и продовольствия Отдел по социальным вопросам Отдел управления ЖКХ, транспорта и связи Отдел управления имущественных отношений Юридический отдел Отдел экономики и прогнозирования Отдел образования Архивный отдел Отдел бухучета и отчетности Отдел архитектуры и градостроительства Отдел по делам культуры, молодежи и спорта Отдел по делам ГО и ЧС
6 Дума Абатского муниципального района Руководитель Паршин Александр Николаевич
7 Полномочия Думы Абатского района Компетенция районной Думы 1. В исключительной компетенции районной Думы находятся: 1) принятие Устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие по представлению Главы муниципального района планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района; 9) контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом. 10) принятие решения об удалении Председателя районной Думы в отставку в соответствии со статьей Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
8 2. В компетенции районной Думы находятся: 1) утверждение структуры районной администрации по представлению Главы района; 2) формирование избирательной комиссии муниципального района в соответствии с Федеральным законом, законом Тюменской области; 3) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; 4) внесение в органы государственной власти Тюменской области инициатив, оформленных в виде решений районной Думы об изменении границ, преобразовании муниципального района; 5) принятие решения о привлечении жителей муниципального района к социально значимым для муниципального района работам. 6) заслушивание ежегодных отчетов Председателя районной Думы о результатах его деятельности (в части полномочий Председателя районной Думы); 7) заслушивание ежегодных отчетов Главы района о результатах его деятельности и деятельности районной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных районной Думой. 3. Районная Дума обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тюменской области, настоящим Уставом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.