Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlibrary.auditory.ru
1 Лекция 8 Мультипликация (анимация) МИЭМ, Традиционная и компьютерная мультипликация
2 Нужно усвоить: МИЭМ, Правила классической мультипликации 2.Технологии мультипликации 3.Области применения мультипликации
3 3 По назначению: Художественная Оформительская Эффекты, подмена реальности Визуализация процессов.
4 4 По объемности Двухмерная, 2.5-мерная и трехмерная
5 5 Тайминг и спейсинг Скорость и величина смещения объектов анимированного фильма. Лимитированная анимация – применение простейших средств оживления, уменьшение промежуточных фаз.
6 6 Одушевление Согласно первому закону Ньютона: тело стремится сохранить свое состояние и меняет его под воздействием внешних сил. Анимация должна учитывать свойства объекта.
7 7 Гиперболизация Одушевление состоит из серии невесомых рисунков. Вес и силу они приобретают на экране лишь в том случае, если изображенное в них действие передано в гиперболизированном виде. Рисованный фильм - это вид карикатуры. Натуральное движение выглядит в анимации вялым и безжизненным.
8 8 Причины и следствия Аниматор должен понимать механизм естественного (реального) движения
9 9 Траектории полета Тайминг определение количества фаз и расстояния между ними на конкретном отрезке движения.
10 10 Одушевленные и неодушевленные Одушевленный объект подчиняется тем же физическим законам, но помимо определяемой этими законами траектории имеет собственное движение, волю.
11 11 Сложное движение (шарниры)
12 12 Пространственное распределение фаз А) Движение объекта с постепенным нарастанием скорости и последующим угасанием. В) Вращение круга, проецируемое на вертикальную прямую, дает гармонический переход из статики к движению и затем снова в статику.
13 13 Изображение быстрого движения «Смазки» позволяют показать быстрое движение
14 14 Подготовка движения. Реакция.
15 15 Остаточное движение, захлест Одушевление инертных частей фигуры: Действие самого персонажа. Вес и гибкость инертных частей. Сопротивление воздуха.
16 16 Колебательное движение Колебательное движение короткой (а) и длинной (b) пружины.
17 17 Циклическое движение Флаг на ветру. Крестами отмечены циклы волны.
18 18 Методы анимации 1.Послойный (иерархический) метод наиболее применим в компьютерном моделировании: работа ведется с частями скелета, от общего к частному. 2.Метод последовательных поз отрисовка ключевых кадров, потом прорисовка промежуточных. 3.Метод сквозной анимации последовательная отрисовка сцен.
19 19 Клонирование сцен С появлением копировальной техники в 50х распространилось клонирование сцен. Иногда – беспардонное.
20 20 Альтернативные технологии Кадр из фильма Александрова «Старик и море» Масло по стеклу.
21 21 Конец Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.