Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Шишкин
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
2 Наименование компании (наименование продукта/услуги) Маркетинговый план Наименование компании (наименование продукта/услуги) Маркетинговый план ФИО докладчика Калининград 2011 логотип
3 Анализ рынка –Указываются объем рынка, доли основных конкурентов, главные сегменты рынка (группы покупателей) –Для наглядного представления данный анализ обязательно должен сопровождаться таблицами, графиками, диаграммами Сегмент 1 Сегмент 3 Сегмент 2
4 Продукты/услуги компании -Здесь даётся краткая характеристика продуктов (продуктовых линеек) или услуг компании, для которых составляется маркетинговый план -Указываются главные отличия от продуктов/услуг конкурентов, преимущества компании перед конкурирующими продуктами/услугами -Слушателям презентации маркетингового плана предоставляется информация о планируемых изменениях с продуктами (дизайн, цена, упаковка и пр.) и услугами (наименование, характер, время оказания и пр.)
5 Покупатели –Здесь описывается наибольший сегмент покупателей продукции/услуг компании, так называемый «средний портрет покупателя»; выделяются все основные группы потребителей продуктов/услуг компании (по полу, возрасту, доходам, причине покупки, месту покупки, способу оплаты и пр.) –Все параметры указываются в процентах, а общее количество покупателей по группам – в абсолютном значении –Даётся информация по тем группам покупателей, которые на сегодняшний день не приобретают продукты/услуги компании; указываются возможные причины отказа от покупки и предлагаются варианты «приглашения к покупке», т.е. мотивации покупателей
6 Маркетинговые исследования - Даётся информация об уже проведённых маркетинговых исследованиях с указанием их целей и полученных результатах - Даётся информация об уже проведённых маркетинговых исследованиях с указанием их целей и полученных результатах - Приводится план маркетинговых исследований следующего периода с указанием цели, способа осуществления и возможных результатов - Приводится план маркетинговых исследований следующего периода с указанием цели, способа осуществления и возможных результатов
7 Конкуренты -Описываются основные конкуренты компании, указываются занимаемые доли рынка – самой компанией и конкурирующими фирмами, приводится анализ динамики изменений за несколько периодов. При наличии у компании нескольких направлений деятельности указываются конкуренты для каждого направления, то же самое и при наличии у продуктов/услуг нескольких рынков сбыта -Даётся прогноз появления новых возможных конкурентов компании в скором будущем (например, появление новых молодых компаний)
8 SWOT-анализ Сильные стороны Слабые стороны от 2 до 5 основных преимуществ продуктов/услуг компании от 2 до 5 основных слабых сторон продуктов/услуг компании Угрозы Возможности возможные угрозы для компании или её продуктов/услуг возможности для роста сбыта или укрепления положения продуктов/услуг
9 Задачи маркетинга -Здесь расписываются основные задачи службы маркетинга (увеличение доли рынка, рост продаж, вывод на рынок новой продукции и пр.) -Конкретизируются цели (например, увеличение доли рынка на 10%, вывод на рынок новой продукции в апреле 2011 года и т.п.). Цели могут быть согласованы заранее с руководством компании или предложены на презентации для обсуждения
10 Реклама -Представляется рекламная стратегия компании, рассказывается о применяемых методах рекламы, условиях проведения рекламных акций -По уже проведённым рекламных акциям и распродажам прошлого периода (например, года) приводится анализ полученных объёмов продаж; выделяются наиболее успешные проведённые кампании и планируются новые показатели достижения объёмов продаж в будущих рекламных акциях
11 Ценообразование -Здесь даётся краткое описание применяемой схемы ценообразования -Описывается действующая в компании система скидок и бонусов на продукты/услуги -Анализируются цены компании и цены конкурируюших фирм
12 Продажи -Описываются каналы распространения продуктов/услуг, доля каждого из каналов; указываются возможности использования новых каналов сбыта -При наличии у компании региональных представительств/дистрибьюторов, даётся информация о наиболее успешных -Планируются данные по следующему периоду в сторону увеличения/уменьшения
13 Прогнозируемые продажи -Построение трёх вариантов прогнозируемых продаж (наихудшего, наиболее вероятного и наилучшего) на следующий отчётный период (например, год) с помощью линейного графика; указываются факторы, учитывающиеся при построении данных вариантов
14 План работ -Представляется общий план работ по расписанным маркетинговым задачам (например, разбивка задач поэтапно на год); здесь же назначаются ответственные, контрольные сроки и показатели, и указывается дата предоставления подробного плана работ
15 Бюджет -Раскрывается смета расходов по каждому намеченному пункту маркетингового плана, в общем виде, без разбивки по статьям, с указанием финальной суммы затрат -Даётся информация по статьям с возможным превышением/экономией сметы
16 Резюме - Указываются основные результаты, которые планируется достигнуть -Подводятся итоги презентации -Докладчик благодарит за внимание, начинается обсуждение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.