Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Политова
1 Опыт Ленинградской области в решении ключевых вопросов, стоящих перед региональным оператором
2 Основные вопросы Организация информационного сопровождения деятельности регионального оператора - как быть открытым для населения. Организация автоматизированных систем и платежей на капитальный ремонт Региональная программа капитального ремонта Ленинградской области в 2014 году: составление и реализация
3 Ленинградская область Площадь территории – 84,500 кв.км Население – 1 млн. 750 тыс. человек
4 Состояние и износ МКД Общая площадь МКД в Ленинградской области - 32 млн. кв.м. (1). Средний процент износа жилфонда 38,5%. Ежегодный прирост жилфонда, требующего капитального ремонта не менее 3% - (2). Фактический ремонт менее 1% жилого фонда - (3). Необходимый ремонт не менее 4% жилого фонда - (4).
5 НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» Создан в декабре 2013 года В программе - 13 тысяч домов Взнос в 2014 году – 5,55 рублей за кв.м.
6 Нормативная база Федеральный Закон 271 Закон 82-оз Ленинградской области 31 нормативно-правовой акт на уровне региона
7 Информационное сопровождение деятельности Фонда фирменный стиль Фонда сайт Фонда средства массовой информации сайты муниципальных районов общественные организации Ленинградской области телефонная «горячая линия» Фонда выпуск печатной продукции организация «Личного кабинета»
8 Лаконичная цветовая гамма, собственный логотип и шрифты повышают узнаваемость Фонда
9 ru Интерактивная карта Новостные тексты Форма обратной связи
10 Информационное пространство ЛО - более 100 периодических печатных изданий - 20 телеканалов муниципального уровня; - 10 радиостанций муниципального уровня; - 1 телеканал регионального уровня; - 1 радиостанция регионального уровня; - 3 Интернет - портала регионального уровня
11 Публикации в СМИ
12 Сайты муниципальных районов
13 «Горячая линия» Фонда За 4 месяца работы принято более 20 тысяч звонков Учет и анализ входящих вызовов Организация публикаций и телевизионных эфиров по актуальным темам
14 Печатная продукция Фонда
15 Цели информационной кампании Снятие неоднозначного отношения граждан к Фонду капитального ремонта Развитие «чувства собственности» у граждан к своему дому Повышение собираемости взносов по капремонту
16 Организация автоматизированных систем Паспортизация МКД Жилищный надзор Биллинг Личный кабинет
17 Задачи Сформировать базу МКД Управлять программой капитального ремонта Инспектировать жилой фонд Вести реестр управляющих компаний Cформировать региональный фонд Информировать граждан и принимать обращения
18 Система взаимодействия Расчетные центры Управляющие компании контроль начислений контроль поступлений и оплат ответы на претензии граждан работа с неплательщиками Банки, банкоматы, терминалы прием оплат населения Граждане получение и оплата счетов работа с дебиторской задолженностью
19 Капитальный ремонт в 2014 году 495 млн. руб. 511, 5 тыс. кв. м
20 Статистика по количеству МКД
21 Выводы и предложения Создание площадки по обмену опытом между региональными операторами Создание единой информационной системы
22 Спасибо за внимание! Генеральный директор Сергей Вячеславович Вебер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.