Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Потехин
2 Что такое федеральный государственный образовательный стандарт? ФГОС НОО, так же как и федеральные государственные образовательные стандарты основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации соответствующих основных образовательных программ (п.1, ст.7 Закона Российской Федерации «Об образовании»).
3 Какие требования содержит ФГОС НОО? Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования к (п.4, ст.7 Закона Российской Федерации «Об образовании»): - структуре основных образовательных программ; - условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; - результатам освоения основных образовательных программ
4 Научить – учиться – лозунг стандартов II поколения. Функция школы – корректирующая. Учитель – направляющая сила для ребенка.
5 Отличительные особенности ФГОС: 1. Системно -деятельностный подход –это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. В рамках деятельностного подхода ученик овладевает универсальными действиями, чтобы уметь решать любые задачи. 2. Каким образом включить ученика в образовательный процесс. Как помочь его самоопределению? Только с помощью действия. 3. Отличия от традиционной концепции Больше разнообразных видов деятельности, включающих все предметы в широкий общеучебный и жизненный контекст (компетентностный подход). Меньше готовых знаний (выучивание правил, формул и таблиц наизусть), тренировки навыков(доведение навыков д о автоматизма) Усвоение детьми понятий на другом качественном уровне: было: я выучил и поэтому знаю; стало: я знаю не все, но я знаю, как это можно вычислить или где это можно узнать.
6 Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность (п.16 ФГОС НОО).
10 технологии - Проблемно-диалогическая технология - Информационная технология - Адаптированная система обучения (АСО) – работа в группах и в парах - Проблемно-развивающая технология - Личностно-ориентированная технология - Технология критического мышления - Игровые технологии - Здоровьесберегающая технология
12 Здоровьсберегающие технологии
13 Основные направления внеурочной деятельности на ступени начального общего образования: - спортивно-оздоровительное; - духовно-нравственное; - общеинтеллектуальное; - общекультурное; - социальное.
14 Внеурочная деятельность позволяет решить ряд важных задач: - обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка к школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; -улучшить условия для развития ребёнка; -учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
15 «Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, и шагать в ногу со временем, достоин быть учителем». Конфуций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.