Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Нестеров
1 ( мысли по поводу …) Томск Региональный семинар - совещание « Результаты экспертизы основной образовательной программы основного общего образования »
2 « достижение выпускником основной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей » « обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей »
3 Цель – это идеальное и желаемое состояние объекта управления, которое должно быть достигнуто ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ
4 Подытожим : Цель – достижение цели
5 В 47% программ, представленных на экспертизу, целью является « обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей »
6 « обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта по созданию благоприятных условий для становления и развития личности как субъекта деятельности, общения и познания »
7 Цели основной образовательной программы ООО : 1. Создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта, обеспечивающего фундаментальную общеобразовательную подготовку всех учащихся на уровне функциональной грамотности и готовности к самообразованию, достижение трех групп планируемых результатов в соответствии с ФГОС. 2. Создание условий для профильного самоопределения учащихся и овладения рядом предметов на повышенном уровне. 3. Создание условий для индивидуального развития способностей, индивидуальной образовательной траектории, реализации познавательных запросов, индивидуальных интересов и склонностей всех учащихся. 4. Личностное развитие учащихся на основе современных педагогических технологий, направленных на организацию осознанной самостоятельной деятельности, сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм обучения, а также системы дополнительного образования, взаимодействия и сотрудничества с вузами. 5. Создание условий для личностного развития и социализации обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, создании комфортных условий для получения знаний высокого качества при условии сохранения здоровья.
8 Школа NN С. 6: Цели основной образовательной программы ООО … С. 7: Цели образования на ступени основного общего образования … Школа NNN С. 5: Основная цель образовательной программы … Целями реализации ООП являются …
9 Задача : Обеспечить доступность получения качественного основного общего образования Мероприятия : привлекать к участию обучающихся, их родителей ( законных представителей ), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада ; выявлять и развивать способности обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональные склонности через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей.
10 программа как « протокол о намерениях » ( Положение ); отсутствие учёта современных тенденций социально - экономического развития региона в целом и системы образования в частности ; отсутствие связи между целью программы, результатом и способами достижения этого результата ; формальный характер ООП (« программа программ ») многословие и описательность ; излишняя теоретизация ; дублирование ; учебник как основа для разработки программы
11 Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования ( объем, содержание, планируемые результаты ), организационно - педагогических условий ; Положение – это правовой акт, определяющий порядок образования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы организации в целом или его структурных подразделений.
12 1. Отсутствие системности в деятельности 2. Внутреннее сопротивление необходимым изменениям 3. Отсутствие ( или недостаточность ) методического сопровождения 4. Отсутствие навыков стратегического планирования, целеполагания 5. Отсутствие субъектной позиции как у школ, так и у педагогов 6. Отсутствие чёткой иерархии понятий 7. Стремление выглядеть, а не быть
13 Адрес : , г. Томск, ул. Пирогова, 10, каб. 345 Телефон : 8 (38 22) Лыба Алла Анатольевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.