Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Миханкина
1 LOGO ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2 LOGO ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации основной образовательной программы ДО организациями, индивидуальными предпринимателями или родителями (законными представителями.)
3 LOGO Основные понятия Амплификация развития – максимальное обогащение личностного развития детей на основе широкого развертывания разнообразных видов деятельности, а также общения детей со взрослыми и сверстниками. Вариативность и разнообразие организационных форм ДО – обеспечение множественности различающихся между собой форм получения образования, форм обучения, организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Зона ближайшего развития – уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослыми и более опытными сверстниками. Индивидуализация образования – построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
4 LOGO Основные понятия Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещением, участком и т.д.), материалами, оборудованием, инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Разнообразие детства – многообразие вариантов протекания периода дошкольного детства, определяемое индивидуальными особенностями самих детей, включая их психофизиологические особенности, в том числе ограниченные возможности развития, а также индивидуальными особенностями и возможностями их родителей (законных представителей), социокультурными, региональными, национальными, языковыми, религиозными, экономическими и др. особенностями.
5 LOGO Основные понятия Самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период подготовки к следующему периоду. Социальная ситуация развития – сложившаяся система взаимоотношений ребенка с окружающим социальным миром, представленным, в первую очередь, взрослыми и другими детьми.
6 LOGO Основные принципы ДО 1 Полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего, дошкольного), обогащения (амплификация) детского развития 2 Индивидуализации ДО 3 Содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником образовательных отношений 4 Поддержки инициативы детей в различных видах деятельности 5 Партнерства организаций и индивидуальных предпринимателей с семьёй 6 Приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
7 LOGO Основные принципы ДО 7 Формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности 8 Возрастной адекватности 9 Учёта этнокультурной ситуации развития детей 10 Требования к условиям реализации Программы, обеспечивающим социальную ситуацию развития личности ребенка
8 LOGO ФГОС ДО Повышение социального статуса ДО Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного ДО Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ Цели Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования
9 LOGO ФГОС (новое) 1)Учитывает все периоды детства от 2 мес. до 7 лет 2)«Преследует» цель - повышение социального статуса дошкольного образования. 3)Является основой объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям ФГОС к условиям реализации и структуре Программы;
10 LOGO ФГОС 4) результаты освоения ООПДО понимаются только как целевые ориентиры для всех участников образовательных отношений. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе, в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. « Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая: аттестацию педагогических кадров; оценку качества образования; оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития воспитанников, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей); оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации».
11 LOGO ФГОС ДО 5) ООПДО реализуется в течение всего времени пребывания воспитанников в Организации. 6) Ключевое место занимают требования к условиям реализации ООПДО. 7) Образовательные области представляют собой направления развития ребенка: социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие.
12 LOGO ФГОС ДО 8) Образовательная среда для ребёнка дошкольного возраста включает следующие компоненты: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.
13 LOGO ФГОС ДО 9) Объём обязательной части Программы рекомендуется составлять в следующем соотношении: не менее 60% от её общего объёма; в части, формируемой участниками образовательных отношений, – не более 40%. 10)Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
14 LOGO Diagram ЗАДАЧИ Add Your Text Text
15 LOGO Diagram ThemeGallery is a Design Digital Content & Contents mall developed by Guild Design Inc. Title Add your text ThemeGallery is a Design Digital Content & Contents mall developed by Guild Design Inc.
16 LOGO Cycle Diagram Text Cycle name Add Your Text
17 LOGO Diagram Text Add Your Title Text Text 1 Text 2 Text 3 Text 4 Text 5 Add Your Title Text Text 1 Text 2 Text 3 Text 4 Text 5 Text
18 LOGO Diagram Add Your Text
19 LOGO Diagram Add Your Text Text
20 LOGO Diagram Add Your Title Text
21 LOGO Diagram Title Add Your Text
22 LOGO Diagram 1 ThemeGallery is a Design Digital Content & Contents mall developed by Guild Design Inc. 2 3
23 LOGO Diagram Your Text
24 LOGO Progress Diagram Phase 1 Phase 2 Phase 3
25 LOGO Block Diagram TEXT
26 LOGO Table TEXT Title A Title B Title C Title D Title E Title F
27 LOGO Text1 Text2 Text3 Text4 Text5 3-D Pie Chart
28 LOGO Marketing Diagram Add Your Text Add Your Title here Text1
29 LOGO Add your company slogan
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.