Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Герцена
1 SMM-агентство «SMORODINA»
2 ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии работы в соцсетях 4. Инструменты для деятельности в SMM 5. Команда 6. Результат SMM- агентство « SMORODINA »
3 SMM - это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия. 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing
4 SMM- агентство « SMORODINA » В русскоязычном Интернете работа SMM-специалистов происходит на довольно ограниченных платформах
5 SMM- агентство « SMORODINA » ПРЕИМУЩЕСТВА SMM 1 ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ 2 НЕРЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ 3 РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ 4 ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
6 SMM- агентство « SMORODINA » МИФЫ ОБ SMM В социальных сетях люди ничего не покупают… В социальных сетях сидят только дети… SMM – это очень дорого … Эффективность SMM - кампании нельзя посчитать …
7 SMM- агентство « SMORODINA » SMM эффективен для: Крупный бизнес Средний и малый бизнес Интернет - магазины Общественные оргнизации
8 SMM-агентство «SMORODINA» ru ЦЕЛИ SMM
9 SMM- агентство « SMORODINA » СТРАТЕГИЯ SMM
10 SMM- агентство « SMORODINA » Зачем делать? Для кого делать? Что делать? Где делать? ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ
11 SMM- агентство « SMORODINA » Шаги для работы в социальных сетях: Определение ЦА Определение ключевых задач кампании Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА Определение поведенческих особенностей аудитории Разработка контентной стратегии Определение системы метрик Определение необходимых ресурсов Разработка календарного плана Оценка эффективности и коррекция кампании
12 SMM- агентство « SMORODINA » Выбор социальных сетей для работы зависит от Вашей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ и ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ!
13 SMM- агентство « SMORODINA »
14 Первые шаги для запуска кампании 1. Создайте страницу. 2. Нарисуйте обложку и аватар. 3. Напишите текст для раздела «О нас». 4. Подготовьте вкладки. 5. Опубликуйте не менее десяти постов в микроблоге. 6. Определите параметры таргетирования. 7. Запустите рекламную кампанию. 8. Выберите ключевые посты для продвижения с помощью Promoted Posts. 9. Отслеживайте CTR, работайте над его повышением. 10. Анализируйте статистику.
15 SMM- агентство « SMORODINA » 1. Определитесь с форматом и позиционированием сообщества. 2. Зарегистрируйте сообщество. 3. Разместите виджет сообщества на своем сайте. 4. Брендируйте сообщество. 5. Продумайте и внедрите в сообщество мотивы для вступления. 6. Откройте 10 тем обсуждений. 7. Опубликуйте не менее десяти постов в микроблоге. 8. Создайте не менее трех фотоальбомов. 9. Напишите правила сообщества. 10. Найдите не менее десяти сторонних некоммерческих сообществ по вашей тематике. 11. Свяжитесь с администраторами данных сообществ и предложите им сотрудничество. 12. Определите параметры таргетирования для своей целевой аудитории. 13. Подготовьте и запустите объявление для системы таргетированной рекламы. 14. Работайте над повышением CTR и снижением стоимости привлеченного пользователя. 15. Анализируйте статистику.
16 SMM- агентство « SMORODINA » 1. Оформите твиттер-канал в соответствии с одним из шаблонов. 2. Определите популярных твиттер-пользователей среди вашей потенциальной аудитории. 3. Опубликуйте 20 первых твитов. 4. Используйте для публикации и аналитики один из сервисов (например, HootSuite). 5. Создайте и развивайте собственный хэш-тег. 6. Зафолловьте в течение недели представителей вашей ЦА, для того чтобы получить начальный объем аудитории. 7. Подготовьте специальное предложение для фолло-веров. 8. Стимулируйте упоминания вашего твиттер-канала одним из методов, приведенных в данной главе.
17 SMM- агентство « SMORODINA » 1. Определитесь с форматом и позиционированием сообщества. 2. Зарегистрируйте сообщество. 3. Разместите виджет сообщества на своем сайте. 4. Брендируйте сообщество. 5. Продумайте и внедрите в сообщество мотивы для вступления. 6. Откройте 10 тем обсуждений. 7. Опубликуйте не менее десяти постов в микроблоге. 8. Создайте не менее трех фотоальбомов. 9. Напишите правила сообщества. 10. Найдите не менее десяти сторонних некоммерческих сообществ по вашей тематике. 11. Свяжитесь с администраторами данных сообществ и предложите им сотрудничество. 12. Определите параметры таргетирования для своей целевой аудитории. 13. Подготовьте и запустите объявление для системы таргетированной рекламы. 14. Работайте над повышением CTR и снижением стоимости привлеченного пользователя. 15. Анализируйте статистику.
18 SMM- агентство « SMORODINA » Методики оценки эффективности кампании
19 SMM- агентство « SMORODINA » SMM - менеджеры
20 SMM- агентство « SMORODINA » ru ПУСТЬ ВСЕ УЗНАЮТ О ВАС!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.