Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Шпитонова
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24» Забайкальский край, г. Чита, ул.Гайдара 3 а
2 История организации профильного обучения в школе Учебный год учебный год учебный год Модель реализации внутришкольная модель организации профильного обучения внутришкольная модель организации профильного обучения Охват 10 класс -11 учащихся 11 класс -16 учащихся 11 класс -11 учащихся Продолжение образования по профилю 30% обучающихся 55% обучающихся планируют продолжить обучение по профилю
3 Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих предпрофильную подготовку и профильное обучение Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования Положение об организации профильного обучения учащихся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 24» Положение об организации профильного обучения учащихся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 24» Положение об организации предпрофильной подготовки в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 24» Положение об организации предпрофильной подготовки в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 24»
4 Организация профильного обучения в учебном году В учебном году в школе организована внутришкольная модель профильного обучения В учебном году в школе организована внутришкольная модель профильного обучения один профильный класс профиль - биолого –географический, организован внутренними ресурсами школы На профильном уровне изучаются предметы : Биология Биология МатематикаГеография. На базовом уровне изучаются предметы: Русский язык Литература Английский язык История Обществознание Экономика и право Физика Химия Физическая культура ОБЖИнформатика Экология
5 Биолого-географический профиль Профильные учебные предметы Биология 3 География 3 Математика 6 Алгебра 4 Геометрия 2
6 Учебно-методический комплекс обеспечивающий изучение предметов на профильном уровне Математика Математика Алгебра- учебник Алгебра и начала анализа профильный уровень 11 класс для общеобразовательных. учреждений в 2 частях /А. Г. Мордкович, П.В.Семенов / Алгебра- учебник Алгебра и начала анализа профильный уровень 11 класс для общеобразовательных. учреждений в 2 частях /А. Г. Мордкович, П.В.Семенов / Геометрия -базовый и профильный уровни. Геометрия классы. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, с.Б. Кадомцев и др. Москва. Просвещение.2010 Геометрия -базовый и профильный уровни. Геометрия классы. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, с.Б. Кадомцев и др. Москва. Просвещение.2010 Биология Биология А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник - Общая биология классы профильный уровень А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник - Общая биология классы профильный уровень География География География, Профильный уровень, 11 класс, Книга 2, Холина В.Н., 2011 География, Профильный уровень, 11 класс, Книга 2, Холина В.Н., 2011
7 Педагоги, работающие в системе профильного обучения математика – Крюкова Зоя Васильевна математика – Крюкова Зоя Васильевна учитель первой квалификационной категории учитель первой квалификационной категории биология – Сукиасян Юлия Владимировна биология – Сукиасян Юлия Владимировна учитель первой квалификационной категории учитель первой квалификационной категории география _Долженко Лариса Владимировна география _Долженко Лариса Владимировна учитель первой квалификационной категории учитель первой квалификационной категории
8 Организация предпрофильной подготовки в учебном году. ЦЕЛЬ Создание образовательного пространства для осуществления предварительного самоопределения выпускников основной школы СТРУКТУРАЗАДАЧИСОДЕРЖАНИЕ информирование психолого-педагогическое сопровождение предпрофильные курсы обеспечить информацией учащихся осознанного выбора формы продолжения образования и профиля дальнейшего обучения сформировать у школьников умения объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям дать возможность учащимся осуществить «пробу сил» в той или иной сфере человеческой деятельности информационное и психолого-педагогическое сопровождение в рамках учебного расписания индивидуальное и индивидуально-групповое консультирование психолога диагностика тестирование изучение и преобразование предметов и процессов, характерных для различных сфер человеческой деятельности (2 часа в неделю
9 Перечень курсов по выбору предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов Информационно - профориентационный курс «Мой выбор» Лузина Елена Ильинична Информационно - профориентационный курс «Мой выбор» Лузина Елена Ильинична Элективный курс «Избранные вопросы математики» - учитель Каминский Егор Юрьевич Элективный курс «Избранные вопросы математики» - учитель Каминский Егор Юрьевич Элективный курс «Русское слово» - учитель Колотова Надежда Васильевна Элективный курс «Русское слово» - учитель Колотова Надежда Васильевна
10 Мониторинг выявления и учета запросов учащихся и родителей, их соотнесения с потенциалом ОУ путем анкетирования при переходе на профильную модель обучения Этапы анкетирования при создании профильной школы Шаг – 1 (сентябрь): работа с учащимися 9 классов, анкета 1 Анкетирование проводится с целью: Этапы анкетирования при создании профильной школы Шаг – 1 (сентябрь): работа с учащимися 9 классов, анкета 1 Анкетирование проводится с целью: выявление учащихся, желающих продолжить образование в своей школе; Результаты анкетирования рассматриваются на административном совете с участием классных руководителей 9 х классов. Планируется дальнейшая работа с учащимися по профилизации. Шаг – 2 (сентябрь): работа с учителями, анкета 2 Анкетирование проводится с целью определения возможностей педагогического коллектива по формированию профильных классов. Шаг – 3 (декабрь): работа с учащимися 9 классов, анкета 3 Анкетирование проводится с целью: выявление учащихся, желающих продолжить образование в своей школе; Результаты анкетирования рассматриваются на административном совете с участием классных руководителей 9 х классов. Планируется дальнейшая работа с учащимися по профилизации. Шаг – 2 (сентябрь): работа с учителями, анкета 2 Анкетирование проводится с целью определения возможностей педагогического коллектива по формированию профильных классов. Шаг – 3 (декабрь): работа с учащимися 9 классов, анкета 3 Анкетирование проводится с целью: определения социального заказа по профильному обучению определения социального заказа по профильному обучению Шаг – 4 (декабрь): работа с родителями и учащимися, анкета 4 Анкетирование проводится с целью: Шаг – 4 (декабрь): работа с родителями и учащимися, анкета 4 Анкетирование проводится с целью: уточнения профиля, т. к. по сравнению с анкетой 3 дается меньшее количество профилей (наиболее востребованные из анкеты 3); уточнения профиля, т. к. по сравнению с анкетой 3 дается меньшее количество профилей (наиболее востребованные из анкеты 3); определения профильных предметов; определения профильных предметов; выявление наиболее востребованных ВУЗов; выявление наиболее востребованных ВУЗов; Результаты анкет 3 и 4 рассматриваются на совещании при директоре с приглашением руководителей МО и классных руководителей 9 х классов. Подводятся предварительные итоги по формированию профильных классов Шаг – 5 (март-апрель): работа с учащимися 9 х классов, анкета 5 Анкетирование проводится с целью: Результаты анкет 3 и 4 рассматриваются на совещании при директоре с приглашением руководителей МО и классных руководителей 9 х классов. Подводятся предварительные итоги по формированию профильных классов Шаг – 5 (март-апрель): работа с учащимися 9 х классов, анкета 5 Анкетирование проводится с целью: уточнения запросов учащихся по формированию профильных уточнения запросов учащихся по формированию профильных классов; классов; уточнения выбираемых предметов к аттестации. уточнения выбираемых предметов к аттестации. Результаты анкеты рассматриваются на административном совете с приглашением классных руководителей. Итоги работы по мониторингу подводятся на заседании педагогического совета школы в мае. Результаты анкеты рассматриваются на административном совете с приглашением классных руководителей. Итоги работы по мониторингу подводятся на заседании педагогического совета школы в мае.
11 Перспективы совершенствования предпрофильной подготовки Рассматривается вопрос об организации сетевого взаимодействия с учебными заведениями профессионального образования в рамках предпрофильной подготовки обучающихся 9 классов. Подписан договор о сотрудничестве МБОУ «СОШ24» и ГОУНПО «Профессиональное училище 33», предметом данного договора является реализация концепции непрерывного образования через профориентационно - информационную деятельность обучения учащихся ориентированных на продолжение образования и работу в автотранспортной отрасли и жилищно - комунального хозяйства. Находится в стадии разработки программа элективных курсов по направлению специальностей Читинского политехнического колледжа.
13 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.