Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Чамов
2 Портфолио учителя-логопеда ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г. Москвы Пацуло Евгении Валерьевны
4 Раздел 1. Общие сведения о педагоге Пацуло Евгения Валерьевна Образование: высшее дефектологическое, окончила МПГУ; Специальность: "олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "логопедия" ; Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед; В школе-интернате работает с октября 2003 года; Высшая квалификационная категория по должности «учитель- логопед»
5 Педагогическое кредо « Учитель - человек, который может делать трудные вещи лёгкими» Р. Эмерсон
7 Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения владение навыками пользователя персонального компьютера; использование современных образовательных технологий; использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе
8 Владение навыками пользователя персонального компьютера Дистанционные курсы ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО г. Москвы по теме: «Основы ИКТ и их использование в учебном процессе»
10 Использование здоровьесберегающих технологий: Имаготерапия- театрализация коррекционного процесса Имаготерапия имеет различные подвиды: -Куклотерапия -Образно-ролевая драмтерапия -Психодрама- разыгрывание импровизации на заданную тему
11 Использование здоровьесберегающих технологий: Ароматерапия Исследования ученых показали, что запахи способны управлять работоспособностью и настроением человека
12 Использование здоровьесберегающих технологий: Хромотерапия- терапевтическое воздействие цвета на организм человека Красный цвет: активизирует повышает физическую работоспособность Желтый цвет: вызывает чувство покоя нейтрализует негативные действия Зеленый цвет: успокаивает создает хорошее настроение Синий цвет: оказывает успокаивающее воздействие расслабляет Фиолетовый цвет: угнетает психические и физиологические процессы снижает настроение
13 Виды упражнений с использованием элементов хромотерапии на логопедических занятиях
14 Использование здоровьесберегающих технологий: Литотерапия- терапевтическое воздействие камней (минералов) на организм человека Бирюза – уравновешивает эмоции, укрепляет чувство взаимопонимания. Кораллы – укрепляют память, контролируют эмоции. Янтарь – стимулирует нервную систему, улучшает дыхательную систему, повышает гемоглобин в крови.
15 Стоунтерапия –массаж кистей рук теплыми и холодными камнями вулканического происхождения
16 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: Перечень лицензионных ЭОР к разделам программы Электронные образовательные ресурсы:Разделы программы: 1. Развивающая программа «На зарядку становись!», 2010, ООО «Ардис»; Развитие общей и мелкой моторики 2. Программа для развития речи, формирования правильного произношения «Развитие речи. Учимся говорить правильно», 2008, ООО «Новый диск»; Коррекция звукопроизношения 3. Детская обучающая программа «Мультипликационная Азбука-малышка», 2006, ТО «Маски»; 4. Компьютерная программа «Баба- Яга учится читать», 2007, ООО «Медиа Хауз»; Обучение грамоте
17 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: Электронные образовательные ресурсы:Разделы программы: 5. Компьютерная программа «Баба- Яга: пойди туда, не зная куда», 2007, ООО «Медиа Хауз»; 6. Компьютерная программа «Баба- Яга в плену врага», 2007, ООО «Медиа Хауз»; 7. Компьютерная программа «Баба- Яга: сказочная вечеринка», 2007, ООО «Медиа Хауз»; Коррекция ВПФ 8. Компьютерная игра-энциклопедия «Растения. Весёлые истории для друзей», 2009, ООО «Новый диск»; 9. Компьютерная игра-энциклопедия «Живая планета», 2009, ООО «Новый диск»; Развитие речи 10. Аудио-программа «Радионяня. Весёлая грамматика», ООО «Би Смарт» Грамматика
18 Раздел 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта Участник III Всероссийских педагогических чтений по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии (4-6 октября 2010 г.) Участник Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (21-23 июня 2011 г) Участник Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (19-21 июня 2012 г)
19 Наличие опубликованных статей, научных публикаций: статья в сборнике материалов Международной научно-практической конференции « К вопросу поиска эффективных путей коррекции связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья » (тезисы) статья « К вопросу поиска эффективных путей коррекции связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья », журнал « Школьный логопед » 1(36), 2011 статья в сборнике материалов Международной научно-практической конференции « Система работы по развитию связной письменной речи в процессе написания сочинения в старших классах в специальной (коррекционной) школе VIII вида » статья в сборнике материалов Международной научно-практической конференции « Опыт проведения пролонгированных предметных недель в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида на примере месячника русских народных сказок »
20 Участие в профессиональных конкурсах: Дипломант окружного тура смотра-конкурса профессионального мастерства педагогических кадров разнопрофильных образовательных учреждений «Сердце, отданное детям-2005»
21 Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Открытые уроки в рамках модульных курсов для заместителей директоров разнопрофильных учреждений ЮОУО (2011 г.) Участие в семинаре для руководителей, заместителей директоров по УВР разнопрофильных учреждений на базе школы-интерната 79 на тему: «Работа ПМП-консилиума, как фактор обеспечения модели индивидуальной образовательной траектории в условиях школы- интерната VIII вида» (октябрь 2011 г.)
22 Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Участие в окружном семинаре для зам. директоров разнопрофильных учреждений ЮОУО «Организация и проведение предметных недель в ГБОУ СКОШИ VIII вида 79» (февраль 2013 г.) На примере проведения предметной недели, посвящённой Дню домашних питомцев «Всех важнее и дороже … в этом мире доброта!»
23 Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Проведение открытого логопедического занятия, выступление с презентацией в рамках научно- исследовательской практики студентов дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова на тему: «Использование современных средств обучения в работе учителя-логопеда (из опыта работы)» (март 2013 г.)
24 Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов-2013
25 Раздел 4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений Обследовано в начале года Принято на занятия Системное недоразвитие речи (СНР) Выпущено с хорошими результатами Уч-ся, с которыми будет продолжаться работа СНР лег.ст. дисграфия СНРлег.ст., дисграфия, дислексия СНР ср. ст. СНР ср.ст., дисграфия СНР ср. ст., дисграфия, дислексия СНР тяж.ст. сенс. алалия 2011 – 2012 уч. год % 3 15% 3 15 % 9 45% 1 5% 2 10% 18 90% 2012 – 2013 уч. год % 6 27% 5 23% 3 13% 6 27% 1 5% 5 23% 17 77% Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
26 Раздел 5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности Награждена Грамотой ЮОУО ДО г. Москвы (2004 г.) Награждена Грамотой Южного окружного управления образования за участие в окружном этапе конкурса Сердце, отданное детям (2005 г.) Награждена Почётной Грамотой Министерства образования и науки РФ (2007 г.)
27 Раздел 5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности Присвоено почетное звание Почетный работник общего образования Российской Федерации (2011 г.) Имеет благодарность за помощь в организации и проведении окружного мероприятия «Предметные недели в школе-интернате для детей с ОВЗ», посвященного Дню домашних питомцев «Всех важнее и дороже… в этом мире доброта» от ЮОУО ДО г. Москвы (2013 г.)
28 Раздел 6: Внеурочная деятельность по предмету: Организация и проведение месячника русских народных сказок по предметам гуманитарного цикла «Ярмарка сказок» (февраль-март 2012 г.) Организация и проведение предметной недели, посвящённой Дню домашних питомцев в России на тему: «Всех важнее и дороже … в этом мире доброта!» (февраль 2013 г.)
29 Раздел 7: Научно-методическая деятельность: Является председателем методического объединения учителей начальных классов. Тема методического объединения учителей начальных классов: «Использование современных педагогических технологий в работе учителей начальных классов»
30 Самообразование и этапы его реализации: В соответствии с темой методического объединения была подобрана тема по самообразованию «Использование современных средств обучения в работе учителя-логопеда»: 2009– 2010 учебный год – Изучение и анализ литературы по теме «Современные средства обучения»; 2010– 2011 учебный год –Адаптация и внедрение элементов современных средств обучения в работу учителя-логопеда; 2011 – 2012 учебный год –Использование современных средств обучения в работе учителя-логопеда (доклад на методическом объединении); учебный год- Использование современных средств обучения в работе учителя-логопеда (из опыта работы) (выступление с презентацией в рамках научно- исследовательской практики студентов дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова)
31 Методическая работа ( учебный год): Формы работы Тема Содержание Открытые уроки 1. Открытое логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков «К», «Г», букв «ка», «гэ» в слогах, словах, предложениях на лексико-грамматическом материале сказки «Снежная королева»; 2. Открытое индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах»; Подготовка и проведение открытых логопедических занятий Открытые мероприятия Предметная неделя, посвящённая Дню домашних питомцев в России на тему: «Всех важнее и дороже … в этом мире доброта!» Организация и проведение итогового открытого мероприятия в рамках предметной недели на тему: «Весёлые истории» Выступления на педсоветах 1. Доклад: «Самообразование педагога - как фактор повышения профессиональной компетенции»; 2. Проведение коллективной интеллектуальной игры «Эрудированный учитель». Работа в командах Участие в педсовете на тему: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях модернизации образования»
32 Методическая работа ( учебный год): Формы работы Тема Участие в семинарах Окружной семинар для зам. директоров разнопрофильных учреждений ЮОУО «Организация и проведение предметных недель в ГБОУ СКОШИ VIII вида 79» На примере проведения предметной недели, посвящённой Дню домашних питомцев «Всех важнее и дороже … в этом мире доброта!» Участие в подготовке семинара Участие в предметных неделях Предметная неделя, посвящённая Дню домашних питомцев в России на тему: «Всех важнее и дороже … в этом мире доброта!» Организация и проведение открытого мероприятия Научно- методическое оснащение кабинета «Школьный кабинет-показатель уровня профессиональной компетенции педагога в коррекционном учреждении» Участие в ежегодном окружном смотре-конкурсе кабинетов разнопрофильных учреждений ЮОУО г. Москвы Работа по самообразова- нию «Использование современных средств обучения в работе учителя-логопеда (из опыта работы) » Выступление с презентацией в рамках научно-исследовательской практики студентов дефектологического факультета МГГУ им. М.А. Шолохова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.