Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Тагильцева
1 ИТ-инфраструктура для предоставления конвергентных услуг Ивахин А.В. Первый вице-президент Ассоциации CBOSS ®
2 Конкуренция между проводными и беспроводными технологиями Синергетический эффект унификация сетевой инфраструктуры оптимизация её использования приток дополнительных абонентов сокращение сроков возврата инвестиций Виртуальные экономические субъекты Основные движущие силы FMC Операторы: Увеличение реализации Унификация услуг Оптимизация затрат Лояльность абонентов Абоненты: Обеспечение стиля жизни Мобильность + качество Универсальная идентификация Единый поставщик услуг
3 Появление нового класса услуг Новые возможности новые процессы Новые процессы новые сервисы Новые сервисы новый класс услуг Новый класс услуг поднимает на качественно более высокий уровень существующие услуги Оказание смешанных услуг корпоративному пользователю Сеть как аналог частной виртуальной сети (VPN) со смешанной аппаратной базой (стационарные и мобильные телефоны), с внутренней коммутацией по коротким номерам Комплексное обслуживание абонента Предоставление услуг по сетям различных стандартов с тарификацией по единому счету Перекрестные продажи Система скидок, предоставляемых абоненту, например, в зависимости от объема предоставленных услуг как фиксированной, так и мобильной связи Возможности
4 Появление нового класса предприятий Вчера: ключевая роль у инструментальных средств, роль интеллектуального капитала незначительна Сегодня: интенсивный процесс перераспределения ролей Операторы связи интеллектуальные предприятия
5 Интеллектуальные предприятия Основной капитал интеллектуальный Высокий уровень образования Непрерывная инновационность Использование передовых научных разработок Тотальная компьютеризация Развитая внутренняя коммуникационная среда Высокотехнологичные решения и профессиональные услуги основные продукты интеллектуального предприятия Диалектика интеллектуального капитала чем больше используешь, тем больше его становится
6 Система управления знаниями Поиск и извлечение знаний Структурирование и систематизация Хранение Визуализация Использование Распространение Анализ Обновление Генерация
7 Системы управления предприятием IT-инфраструктура для предоставления конвергентных услуг Системы предоставления ресурсов Системы операционного обеспечения бизнеса Системы мониторинга Аналитические системы Системы управления знаниями
8 Технологии. Сегодня и завтра Сегодня накоплен значительный объем структурированных знаний, которые нашли воплощения в уникальных интеллектуальных технологиях Для того, чтобы завтра обеспечивать все возрастающие потребности абонентов, для использования возможностей конвергентных сетей и дальнейшего развития, телекоммуникационным предприятиям уже сегодня необходимо внедрять такого рода технологии Ассоциация CBOSS обладает всеми необходимыми технологиями и готова их предоставить
9 Ассоциация CBOSS сегодня Количество сотрудников 2500 Количество продуктов 56 Количество клиентов 147 в 22 странах мира Количество установок 895 Количество обслуживаемых абонентов более 50 млн
10 IT-решения для телекоммуникаций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.