Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Яснов
1 Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиента Дмитрий Шахов bablorub.blogspot.ru
2 Классическая модель продвижения
3 Примерная оценка затрат Стоимость клика в спецразмещении: 50 р. Стоимость клика в гарантированных: 16 р. При конверсии 1-к-100 расходы на заказ от 1500 до 5000 рублей. С учетом офисной нагрузки окупаемость начинается только с 3-7 заказа.
4 Начальные условия Отсутствие значительных начальных инвестиций Невозможность развивать собственный бренд Необходимость выйти на прибыль в течение первого года существования Ниша: бронирование гостиниц
5 Общий сайт Начальная модель: Справочник / 2007 Раздел 1Раздел 2Раздел 3 -Преимущества: Удобство редактирования, все в одном месте. Рост траста одного сайта. Один телефон. -Недостатки: Низкая лояльность. Проблемы с выводом в топ. Сезонность.
6 Изменение модели: Моногородской справочник / 2008 Город 1Город 2Город 3 -Преимущества: Повышение лояльности. Упрощение вывода в топ. -Недостатки: Несколько телефонов. Несколько доменов. Небольшое удорожание продвижения. Сезонность.
7 Экономическая модель Средняя прибыль с заказа – руб. Офисная нагрузка – руб. Средняя конверсия 1-к-100. Средний приток с контекста при цене до 7 руб. незначителен. Медийный траффик не работает! Поисковый траффик значительно дешевле: от 30 копеек до 1 рубля.
8 Наработка на заказ
9 Поисковая модель Гостиницы [города] Отели [города] Гостевые дома [города] Гостиница [город] Отель [город] Гостевой дом [город] Остальные запросы - брендовые
10 Траффик на сайты 55,68% 59,46%
11 Управленческая модель Менеджер по контенту Программист Директор по развитию
12 Масштабирование / 2009 Город 1Город 2Город 3 Город 4Город 5Город 6 Город 7Город 8Город 9 Город 10Город 11Город 12
13 Возникшие проблемы Сложности с продвижением в поиске – невыход в топ в короткий срок: выросла конкуренция, фильтры за сателлитоподобие Проблемы с подключением новых городов в части заключения договоров
14 Карта оборотов Город 1Город 2Город 3 Город 4Город 5Город 6 Город 7Город 8Город 9 Город 10 Город 11Город 12
15 Что делать? / 2010 Аналитика семантического ядра Выявление большого числа брендовых запросов витальных для конкретных объектов размещения Заполнение этой ниши неофициальными сайтами объектов
16 Новая схема: 70 сайтов Город 1 Город 2Город 3Город 4 Город 5Город 6Город 7Город 8 Город 9Город 10Город 11Город 12 Объект 1 Объект 2Объект 3Объект 4 Объект 5Объект 6Объект 7Объект 8 Объект 9Объект 10Объект 11Объект 12
17 Что изменилось Конверсия с сайтов объектов 1-к-25 Возрастание конверсии с сайтов городов за счет перенаправления на сайты объектов Заявок на сайты объектов до 30% от общего Абузы от владельцев объектов
18 Доля сайтов объектов (по заявкам)
19 Воронка продаж, шаг 1
20 Воронка продаж, шаг 2
21 Общая конверсия
22 Итого Удвоение оборота три года подряд Выход на оборот 25 млн.рублей в третий год Но! Глобальные сложности в теме туризма оставляют много вопросов насчет перспектив, что не мешает попробовать эту схему в другой нише
23 Дмитрий Шахов bablorub.blogspot.ru Skype: remarka.reklama Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.