Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Чмарина
1 Контент: вовлекать, убеждать, продавать
2 КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ?
3 Исследования в США показали причины, по которым потребители прекращают делать покупки: 4 % – переезд в другое место или смерть; 5 % – дружеские или родственные связи с людьми из других компаний; 9 % – конкуренция; 15 % – неудовлетворенность качеством товара; 67 % – отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю
4 55,3% компаний вообще не отвечают своим лидам 55,3% компаний
7 ПОТРЕБНОСТИ ЦА
11 ФОРМАТ
12 Uanet & Digital Trends 2013 Digest powered by Prodigi
15 12 примеров великолепных лендингов
17 ВЫГОДЫ
22 Что такое контент-план для сайта коммерческой тематики
24 Почитать
25 Буду рада ответить на вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.