Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЭдуард Яринцев
1 Важные аспекты и подводные камни Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» SEO продвижение для региональных сайтов
2 Как выбраться за пределы своего региона ? Рекомендации для владельцев сайтов. Видимость или позиции ? Увеличиваем количество запросов или стремимся в TOP? SEO продвижение для региональных сайтов
3 Как выбраться за пределы своего региона? Варианты SMM Яндекс директ Баннерная реклама Seo Не платим– нет результата Не платим результат постепенно ухудшается
4 Что мы знаем ? Разная выдача для разных регионов Разная выдача для гео ЗАвисимых и гео НЕзависимых запросов Как выбраться за пределы своего региона?
6 Что мы знаем ? Разная выдача для разных регионов Разная выдача для гео ЗАвисимых и гео НЕзависимых запросов По умолчанию сайт может быть отнесен только к 1 региону Как выбраться за пределы своего региона?
7 1- ый способ : Яндекс. Каталог – присваиваем до 7 регионов Размещаем контакты представительств из регионов Как выбраться за пределы своего региона?
8 2- ой способ : Продвигаем геонезависимые запросы « кирпичи в Казани » Пишем оптимизированный контент Указываем условия доставки по регионам, для связи номер …. Как выбраться за пределы своего региона?
9 3- ий способ : Используем поддомены – cheb.вашсайт.ru, spb.вашсайт.ru Присваиваем регион Россия Как выбраться за пределы своего региона?
10 Идеальный вариант : Делаем хороший сайт ( наращиваем траст, ссылочную базу ; размещаем полезный контент, фото, видео ; работаем с соцсетями ) Оформляем страницу под каждый город ( Контакты, фото, описание, схема проезда ) Присваиваем регион Россия ( добавляем в Я. Справочник, Я. Каталог ) Как выбраться за пределы своего региона?
11 Невероятный вариант : Присваиваем регион Россия в Яндекс. Вебмастере Указываем номер и условия доставки в регионы Как выбраться за пределы своего региона?
12 Видимость сайта - показатель, определяющий количество показов по выбранным запросам, исходя из занимаемых позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы. Зависит от : от популярности поисковой системы от частотности запроса от позиции сайта в выдаче Видимость или позиции?
13 Плюсы Видимость сайта Увеличение трафика Бонус к семантическому ядру Минусы : Требуется время Небольшое семантическое ядро ( несколько десятков ) Нет никаких гарантий ВЧ запросы – это не всегда продажи Продвижение в TOP
14 Плюсы Большое семантическое ядро ( сотни запросов ) Оплата только за результат Стабильный трафик Целевые переходы Минусы : Требуется время Возможен хламный трафик Продвижение по трафику
15 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.