Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Панкрушина
1 Торговые условия 2014 г. Староминская г.
2 Продукция компании Срок хранения 6 месяцев 0.5 л 1.5 л 2.2 л артикл штук в упаковке 90 упаковки паллета Артикл штук в упаковке 84 упаковки паллета Артикл штук в упаковке 72 упаковки паллета
3 Позиционирование продукции компании Коном сегмент Высокое качество Сложная технология производства Натуральные ингредиенты Высокая себестоимость Низкая стоимость логистики Отсутствие конкуренции на полке Узнаваемость марки Большой процент повторных покупок Высокое качество Сложная технология производства Натуральные ингредиенты Высокая себестоимость Низкая стоимость логистики Отсутствие конкуренции на полке Узнаваемость марки Большой процент повторных покупок Премиальный сегмент Массовый сегмент Качество выше среднего Массовая технология – направленная на производство больших объёмов Большой объём искусственных заменителей натурального сырья Высокая стоимость логистики Высокая конкуренция на полке Потребитель легко переключается на подобный продукт Качество выше среднего Массовая технология – направленная на производство больших объёмов Большой объём искусственных заменителей натурального сырья Высокая стоимость логистики Высокая конкуренция на полке Потребитель легко переключается на подобный продукт 2 производства в РФ Более 27 производств в РФ Никола Першин Очаково Москвас Эконом сегмент НЕ КВАС – КВАСНОЙ НАПИТОК Низкое качество Не соблюдение технологии Химические ингредиенты Распространены только на местных рынках Отсутствие брендов Не запоминается потребителем В основном приват лейбл НЕ КВАС – КВАСНОЙ НАПИТОК Низкое качество Не соблюдение технологии Химические ингредиенты Распространены только на местных рынках Отсутствие брендов Не запоминается потребителем В основном приват лейбл Массовые цеха на местных рынках
4 Технология производства продукции Выращивание натуральных бактерий Верховое сбраживание + Сахар + Квасное Сусло Резкое кратковременное охлаждение Фасовка продукции
5 Стратегические цели компании 1. Выстроить контролируемую дистрибуцию с едиными условиями работы по всей Территории продаж. 2. Внедрить новые продукты - выйти на круглогодичные продажи. 3. Рост контролируемого покрытия географии 4. Рост активной клиентской базы Основные изменения 1 Введение единых, доступных всем партнерам Торговых Условий на 2014 год 2 Разделение партнеров по их соответствию требованиям к партнерам ООО ПРИБОЙ 3 Введение прозрачной системы бонусирования партнёров 4 Долгосрочного планирования развития бизнеса по территориям совместно с партнерами 5 Введение региональной структуры продаж 6 Активное участие совместно с партнёром в качественном развитии Региональных продаж 7 Переход на круглогодичный режим работы 8 Прозрачная система доставки продукции ( стоимость доставки не входит в стоимость продукции, паллета – бесплатная не возвратная ) 9 Введение практики Сервиса клиентов – электронный документооборот, прогнозируемая, контролируемая система отгрузки, «личный» сервисмен.
6 Единая отпускная цена Единая цена продажи в магазины ПЭТ 1.5ПЭТ 0.5 ПЭТ 2.2 6% Единая цена в рознице 30% 38,8 18,9 47, ,6 25,4 11,8 31,8 5%5% 5%5% 5%5% 5%5% Бонус за финансовую стабильность 3% бонус за выполнение планов по SO rub + 3% бонус за выполнение планов по POS SO rub – продажи дистрибутора POS – активные точки SI rub – закуп дистрибуторов Рекомендованные цены Бонус за выпoлнение плана по отгрузкам SI rub Бонус дистрибутора Бонус на команду 21 %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.