Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемb2bcg
1 1 Лояльность & Сервисы Вице - Президент по сервисам Руслан Гурджиян 3 февраля 2011
2 Сервисы: стратегическая перспектива компании Сервисы – вершина «пищевой пирамиды». МИССИЯ - создавать добавочную стоимость для покупателей везде на протяжении всего жизненного цикла
3 Сервисы: фокус на интеграцию В будущем очевиден тренд повышения уровня синергии и кооперации между всеми сервисными проектами. Опыт ведущих мировых ритейлеров подтверждает это: до ½ MVNO абонентов имеют банковскую карту этой же сети
4 4 Стратегия и позиционирование МVNO X5 Цена Уровень/состав продукта Низкий (базовый) Высокий (Комплексный) «Действующие» операторы Агрессивный набор абонентов и развитие их лояльности в дальнейшем Мультисервисные продажи в единой территориальной зоне магазина Дополнительные сервисы на основе гео-таргетированного маркетинга Диверсификация продуктового портфеля по форматам и стандартам
5 5 АЛЛЁ в магазинах Перекресток и Карусель АЛЛЁ - Самый дешевый тариф на массовом рынке АЛЛЁ - Единственное предложение на рынке мобильной связи с глубокой интеграцией в программу лояльности АЛЛЁ - Начисление/списание баллов за услуги мобильной связи АЛЛЁ - Продажи во всех магазинах Москвы и МО АЛЛЁ - Массированная INDOOR рекламная компания в форматах Гипермаркет и Супермаркет АЛЛЁ - Маркетинговая Акция с крупнейшими поставщиками «Минутки за покупки» АЛЛЁ - Система мотивация для всех звеньев продаж АЛЛЁ - Многоуровневое обучение персонала АЛЛЁ - Льготный тариф для сотрудников
6 6 Банковские сервисы Совместное с банком-партнером оказание полного спектра финансовых услуг покупателям «in store banking office» Большее начисление бонусных баллов по сравнению с обычной картой лояльности Сбор большей статистики покупательского поведения помогает делать более таргетированные предложения Удобство совершения покупок – не требуется две карты + = = КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИБАНКОВСКАЯ КАРТА КОБРЕНДИНГОВАЯ БАНКОВСКАЯ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИБАНКОВСКАЯ КАРТА +
7 7 Страховые сервисы Совместное со страховой компанией-партнером оказание полного спектра страховых услуг покупателям. Продажа коробочного продукта «Хоть потоп!» (унифицированный набор страховых рисков, фиксированная сумма страхового покрытия, а также единую для всех стоимость) с полки магазина без необходимости посещать офис страховой компании. Самый удобный способ страхования недвижимости для посетителей Перекрестка – отсутствие необходимости посещать офис страховой компании, необходимо просто взять полис с полки магазина и оплатить на кассе.
8 8 Сервисный ритейл Единая сервисной зоны в форматах Расширение спектра услуг предоставляемых на сервисных стойках; 750 тысяч абонентов будет подключено в сети Х5; 1500 точек максимального присутствия; 600 человек задействовано в продажах и обслуживании.
9 9 Перспективны Интеграция с терминалами по приему платежей Установка терминалов touch screen Кросс - продукты Денежные переводы Гео таргетированный маркетинг Мобильная реклама ….
10 Х5 RG Дополнительная маржа от рекламы Минимальные вложения Повышение лояльности клиентов Последняя On-line миля связи с клиентом Экономия на эффекте масштаба Синергия с другими проектами (MVNO..) Новые акционные механики РЕКЛАМОДАТЕЛЬ Низкий процент «уклонения» от получения Высокая точность доставки «прямо в руки» Новый канал продвижения Таргетированная аудитория Измеримые результаты Наличие действующей крупной базы получателей АБОНЕНТ Получение дополнительных бонусных балов Экономия затрат в результате получения персонифицированных скидок в рамках CRM Актуальная информация о проводимых акциях /скидках Информационная поддержка от компании, в том числе в партнерских сетях ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ Мобильная реклама Рекламно –информационный канал Мобильная реклама
11 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.