Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемksh-two.narod.ru
1 Тема Общее устройство автомобиля
2 Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле. 2. Воспитывать у учащихся бережное отношение к автомобилю во время его эксплуатации. 3. Прививать учащимся правила и методы техники безопасности при обслуживании автомобиля.
3 А В Т О М О Б И Л И
4 Г А З – 24 « В О Л Г А»
5 З И Л – 1 3 0
6 К А М А З
7 Общее устройство автомобиля Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.
8 Двигатель На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующи е внутреннюю энергию топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.
9 Ш А С С И Шасси автомобиля включает трансмиссию (силовую передачу), ходовую часть и механизмы управления
10 Трансмиссия Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач,карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.
11 служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач. Сцепление – служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач. Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом. Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом. Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами. Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами. Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения. Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения. Дифференциал - обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге. Полуоси – передают вращение к ведущим колёсам.
12 Ходовая часть Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов), двух или более мостов, соединяемых механизмами подвески (листовые рессоры, спиральные пружины) и амортизаторы.
13 Механизмы управления Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.
14 Рулевым управлением - изменяют направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс. Тормозная система – обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.
15 Кузов У грузового автомобиля кузов и кабина разделены. К кузову относится платформа с бортами (фургон, цистерна и т.п.), и предназначен он для размещения грузов. В кабине расположены места для водителя и одного-двух пассажиров. Легковые автомобили и автобусы имеют кузов для размещения пассажиров и рабочего места водителя.
16 Автор работы Учитель автодела Комсомольской средней школы 2 Шалунов Н.И.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.