Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Майданов
2 Немного из истории… Специальность «Связи с общественностью» открыта в Алтайском государственном университете в 1995 году. Алтайский государственный университет стал третьим университетом в России, где начали подготовку специалистов-пиарщиков. В 2011 году кафедра перешла на двухуровневую систему образования: был открыт бакалавриат по направлению "Реклама и связи с общественностью" Срок обучения - 4 года
3 В 2014 году будет сделан первый набор на вторую ступень, в магистратуру, по программе «Менеджмент стратегических коммуникаций в рекламе и связях с общественностью». Срок обучения 2 года.
4 Что же такое PR? PR – это способ управления с помощью коммуникации отношениями между организацией и ее аудиторией, разными социальными группами, внутри самой организации и т.д. Говоря иначе, PR - это искусство создания и продажи образов организации необходимой аудитории. М.В. Гундарин
5 Так чему же нас учат? ЖУРНАЛИСТИКА Формирование общественного мнения РЕКЛАМА Создание положительного образа продукта, услуги, идеи СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Создание положительного имиджа организации, человека, государства
6 Какие предметы изучают будущие пиарщики?
7 PR в бизнесе Репутационный менеджмент РЕКЛАМА Коммуникационный менеджмент Теория коммуникации Внутрикорпоративный PR Антикризисный PR Психология массовой коммуникации Риторика Теория и практика МИ Теория и практика связей с общественностью Cоциальный PR Современный маркетинг Социология массовой коммуникации
8 Что нужно, чтобы поступить? Чтобы стать студентом кафедры «Рекламы и связей с общественностью» в АлтГУ необходимо сдать: 1. ЕГЭ по русскому языку 2. ЕГЭ по обществознанию 3. ЕГЭ по истории Для поступающих из других стран засчитываются результаты Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЕПО).
9 Проходной балл 2013 г. : Бюджетный набор – 244 балла; Дополнительный набор – 120 баллов. Стоимость обучения в 2013 году – рублей
10 Сколько получают PR-специалисты? Ассистент по связям с общественностью и рекламе от рублей; Менеджер по связям с общественностью и рекламе от рублей; Директор по связям с общественностью и рекламе от рублей
11 Кем пойти работать? Пресс-секретарь в государственных структурах Михаил Корляков (выпуск 2001) заместитель начальника отдела информационной работы и новых проектов Администрации Алтайского края (Барнаул)
12 Кем пойти работать? Специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах Сероклинова Анастасия (выпуск 2011) Ведущий специалист по внешним коммуникациям ОАО «Вымпел Ком» (Новосибирск)
13 Кем пойти работать? Специалист по связям с общественностью в общественных организациях Нина Добрынченко-Матусевич (выпуск 2000) Специалист по коммуникациям в Фонде развития паллиативной помощи детям ( Москва-Владивосток)
14 Сотрудник/директор рекламного/PR/коммуникационного агентства Шаронова Галина (выпуск 2011) Главный сценарист LBL production ( Новосибирск) Кем пойти работать?
15 Ведь они смогли! Анна Крутова (выпуск 2012) Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА Москва, с 2012 г. PR-менеджер Оксана Юркова (выпуск 2005) Технологии Путешествий, Санкт-Петербург Руководитель
16 Работать в сфере event-менеджмента, политконсалтинга, но, прежде всего, стать ПРОФЕССИОНАЛОМ в рекламе и связях с общественностью, пройдя следующие ступени в карьерной лестнице: стажер; специалист; старший специалист; руководитель проекта; старший руководитель проекта; директор группы проектов; директор практики; партнер.
17 Самые востребованные качества По мнению работодателей, наиболее востребованными в рекламе и связях с общественностью являются: Коммуникабельность – 100% Умение понимать задачу и находить решение – 97% Стрессоустойчивость – 96% Умение работать в команде – 94% Инициативность – 94% А наименее значимым является стремление к карьерному росту (6%).
18 В итоге российский PR-менеджер сегодня - это, как правило, женщина, до 29 лет с высшим образованием и свободным знанием английского языка, хорошими коммуникативными навыками и опытом работы в сфере рекламы и PR от двух лет. Как, например, Ирина Кургеева (выпуск 2011) директор Digital Department Director в Win2Win Communications (г. Москва).
19 Наши преподаватели Активно совмещают научную и практическую деятельность Обучают студентов, как правильно написать пресс-релиз и как провести PR-кампанию Находятся в постоянном поиске идей для новых проектов Знают, как посмотреть на привычную вещь с необычной стороны
20 А вот и они Кузнецова Наталья Алексеевна Зав. кафедрой связей с общественностью и рекламы, доцент, кандидат педагогических наук Гундарин Михаил Вячеславович доцент кафедры связей с общественностью и рекламы, кандидат философских наук Поэт, литератор, главный редактор телепроекта "Наши новости"
21 Плесовских Татьяна Сергеевна старший преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы и…. секретарь приемной комиссии в 2014 году от кафедры связей с общественностью и рекламы
22 Наши мероприятия Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» Фестиваль «Дни PR на Алтае» Всероссийская научно-практическая конференция «PR в изменяющемся мире» День политических коммуникаций Мастерская рекламы Диалог поколений Мисс PR, Медиана и др.
23 Наши достижения
30 День политических коммуникаций
31 Другие мероприятия
33 Заведующий кафедрой связей с общественностью и рекламы: Кандидат педагогических наук, доцент Кузнецова Наталья Алексеевна Телефон: +7 (3852) Почтовый адрес: , Барнаул, ул. Димитрова, 66, Алтайский государственный университет Документы в 2014 году будет у вас будет принимать Специалист по учебно-методической работе Плесовских Татьяна Сергеевна
34 Сайт: nt/oso/ ВКонтакте: Facebook:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.