Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Ерошкина
1 Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 г. Томска Лидия Витальевна Ширенкова Развитие критического мышления через применение стратегии анализа проблемных ситуаций «Fishbone».
2 Проблема Вывод Факты, аргументы Причины Fishbone « рыбная кость »
3 Голова рыбы Голова рыбы – формулировка проблемы. Верхние кости Верхние кости – причины проблемы Нижние кости Нижние кости – факты и/или аргументы, подтверждающие причины проблемы. Хвост рыбы Хвост рыбы – вывод. Порядок работы с использованием стратегии «Fishbone» Проблема Вывод Факты, аргументы Причины
4 Проблема Вывод Факты, аргументы Причины Проблема Вывод Факты, аргументы Причины Визуальное изображение « Fishbone »
5 Образование … Образование … Это слово имеет великое множество определений. Существует мнение, что образование – погружение человека в прошлое, настоящее, будущее культуры. Прошлое Прошлое – это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, который постепенно складывается в течение многих веков у того или иного народа, нации. Настоящее Настоящее – это та реальность, которая окружает человека и создаётся им на протяжении его собственной жизни. Будущее Будущее – это надежды, выраженные разными способами. В основании такой мечты – образцы культуры. Каждый момент жизни человека, начиная с младенчества, - момент освоения им культуры. И этот момент должен быть красив, как метко говорят скульпторы, « он не может быть безобразным, но и не может быть без образа ». Может быть, в само слово « образование » и заложили это представление : способность осознать мир через образы, которые создаёт сам человек. Образ отношений, образ предметно - материального мира, другими словами, образ Я плюс образ Мира и моих способов взаимодействия с этим миром. Каков должен быть объём тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным ? Каждый решает для себя. Но мне кажется, очень точно об этом сказал психолог Лэндрет : « Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забывается ».
6 Человек образованный - кто он ? Можно ли измерить объем знаний образованного человека ? Проблема
7 Проблема Вывод Факты, аргументы Причины Человек образованный- кто он? Можно ли измерить объем знаний образованного человека?
8 Причина Отсутствие связи между прошлым, настоящим и будущим. Факты, аргументы Идет постоянное разрушение прошлого.
9 Проблема Вывод Факты, аргументы Причины Человек образованный- кто он? Можно ли измерить объем знаний образованного человека? Отсутствие связи между прошлым, настоящим и будущим. Идет постоянное разрушение прошлого.
10 Причина Увеличивающийся объем современного информационного потока. Факты, аргументы Развитие информационных технологий. Научно - технический прогресс.
11 Проблема Вывод Факты, аргументы Причины Человек образованный- кто он? Можно ли измерить объем знаний образованного человека? Отсутствие связи между прошлым, настоящим и будущим. Идет постоянное разрушение прошлого. Увеличивающийся объем современного информационного потока. Развитие ИКТ. Научно-технический прогресс.
12 Причина Неумение работать с большим объёмом информации и извлекать главное из неё. Факты, аргументы Научить извлекать необходимую информацию.
13 Проблема Вывод Факты, аргументы Причины Человек образованный- кто он? Можно ли измерить объем знаний образованного человека? Отсутствие связи между прошлым, настоящим и будущим. Идет постоянное разрушение прошлого. Увеличивающийся объем современного информационного потока. Развитие ИКТ. Научно-технический прогресс. Неумение работать с большим объёмом информации и извлекать главное из неё. Научить извлекать необходимую информацию.
14 « Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забывается ». Вывод
15 Проблема Вывод Факты, аргументы Причины «Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забывается». Человек образованный- кто он? Можно ли измерить объем знаний образованного человека? Отсутствие связи между прошлым, настоящим и будущим. Идет постоянное разрушение прошлого. Увеличивающийся объем современного информационного потока. Развитие ИКТ. Научно-технический прогресс. Научить извлекать необходимую информацию. Неумение работать с большим объёмом информации и извлекать главное из неё.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.