Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Ростовцева
1 1 Настоящее и будущее «Сбербанк Игорь Мушаков Начальник Управления по Работе с Заказчиками ИТ 16 Июня 2011
2 2 Сбербанк Онлайн Просто, быстро, безопасно…
3 3 Количество Активных пользователей Сбербанк Онлайн превысило 1 миллион человек
4 4 Интеграция Сбербанк Онлайн с Пластиковыми картами обеспечивает возможность унификации всех каналов
5 5 Децентрализованные системы Банка постепенно уходят в прошлое «Уважаемые разработчики Сбербанк ОнЛайн! Почему вид вашей системе везде разный?! В Москве, Питере и Самаре - и всегда разный! Кто-нибудь может это нормально объяснить? Сбербанк же один!!!»* *Посетитель сайта «Banki.ru»,
6 6 Сбербанк Онлайн пока еще работает на 3 платформах Решение на базе ЦФТ Собственное решение Банка Единая платформа на базе решения Interbank от компании R-Style Решение на базе R-Style
7 7 Откуда и куда мы идем «ЕРИБ» – единый розничный ИБ Миграция Байкальского и Северного банков Интернет и мобильный банкинг централизованы на платформе ЕРИБ (InterBank ) основные стратегические шаги Платформа ЕРИБ развернута для 5 территориальных банков * ЕРИБ – Единый розничный интернет-банк WEB content устройств самообслуживания я на платформе ЕРИБ (InterBank) Непрерывное функциональное развитие услуги
8 8 Функциональность Единого решения будет распространяться в регионы «Пользовался СБО более менее нормально полгода, но на региональном уровне уж очень скудный функционал у системы: ни коммунальных платежей, ни оплаты за связь (интернет/телефон). Использовалась только для перевода с карты на карту/вклад...»* *Посетитель сайта «Banki.ru»,
9 9 Будущее услуги Сбербанк от интернет-банка к финансовому порталу Финансовое представительство и центр идентификации в виртуальной среде Финансовое представительство и центр идентификации в виртуальной среде - Реализовано - Развитие
10 10 На функциональном На информативном На эмоциональном Рядовому пользователю не всегда просто разобраться, как работает услуга, какие действия и в каком порядке нужно предпринимать. Совершение многих операций не интуитивно понятно. Рядовому пользователю не всегда просто разобраться, как работает услуга, какие действия и в каком порядке нужно предпринимать. Совершение многих операций не интуитивно понятно. Визуальная реализация услуги «Сбербанк имеет проблемные моменты, снижающие уровень мотивации клиентов к её использованию. Недостатки можно классифицировать следующим образом: Текстовое наполнение сайта содержит много специальных терминов и сокращений, которые никак не расшифровываются, и в следствие этого не понятны рядовому пользователю. Сайт содержит мало информации справочного характера. Текстовое наполнение сайта содержит много специальных терминов и сокращений, которые никак не расшифровываются, и в следствие этого не понятны рядовому пользователю. Сайт содержит мало информации справочного характера. Отсутствие простоты понимания Сбербанк вызывает чувство негатива и нежелание разбираться самостоятельно. Отсутствие простоты понимания Сбербанк вызывает чувство негатива и нежелание разбираться самостоятельно. Необходимые изменения Тексты: Наличие простого и понятного текста на страницах всей системы Расшифровка всех сокращений и терминологии Тексты: Наличие простого и понятного текста на страницах всей системы Расшифровка всех сокращений и терминологии Цветовое решение: Предложение цветового кодирования для дифференциации действий пользователя Цветовое решение: Предложение цветового кодирования для дифференциации действий пользователя Навигация: Замена текстовой навигации на графическую - иконки Разработка системы подсказок для расшифровки сокращений и терминологии (например, всплывающие подсказки) Изменения эргономики и дизайна с учетом мнений клиентов и тестирования интерфейсов
11 11 Концепция развития платформы (1) Платформа Сбербанк (Единый розничный интернет банк (ЕРИБ)) должна стать не только единым каналом для интернет обслуживания; На базе бизнес логики платформы InterBank (ЕРИБ) создается единое решение для каналов интернет и мобильного банкинга; Планшетные решения iPad/iPhone уже сейчас, платформы Andriod, Windows 7 Mobile, Samsung BADA, BlackBerry будут в ближайшем будущем использовать платформу ЕРИБ, как единый сервер бизнес логики, клиентской аутентификации и логики исполнения финансовых и информационных транзакций.
12 12 Концепция развития платформы (2) Платформа ЕРИБ уже в 2012 году станет объединяющим, унифицированным решением для: Интернет обслуживания; Мобильных устройств; Платформой предоставления WEB интерфейса устройств самообслуживанияя (банкоматов и киосков); Единого личного кабинета и сервисом доступа к единой базе шаблонов операций в удаленных каналах обслуживания наших клиентов;
13 13 Ключевые критерии достижения успеха Постоянное взаимодействие с клиентом по оценке качества услуги (ГЛАЗАМИ САМОГО КЛИЕНТА): Регулярные маркетинговые исследования; Опросы клиентов и анализ Веб-ресурсов, Интерактивная клиентская поддержка и мониторинг социальных сетей Facebook, Twitter, VKontakte Ставка на удаленное обслуживание (ГИБКОСТЬ и УДОБСТВО КЛИЕНТА): Высокое инвестирование в качество и функциональное развитие услуг; Инновации и взгляд в будущее, соответствие рынку и его опережение; Включение в стратегию развития удаленного банковского обслуживания, как одного из самых ключевых направлений;
14 14 Геосервисы и управление потоками обслуживания Конвергенция с услугой Мобильный банк Основным каналом банковского обслуживания в виртуальной среде будут многофункциональные смартфоны и портативные планшетные устройства на базе iOS, Andriod, Windows Mobile, BlackBerry, Samsung BADA и другие. Перспективные направления развития услуги Сбербанк Интеллектуальный персонализируемый интерфейс Анимированный, настраиваемый клиентом интерфейс с высоким уровнем интерактивности: динамические подсказки, автозаполнение, автопоиск. Автоматическая интеллектуальная система помощи, управление личными финансами, предоставление WEB контента для сети устройств самообслуживанияя создаваемого самим клиентом. Отображение на картах информации о размещении ближайшего офиса Банка или УС, предоставляющих необходимые услуги. Подбор клиенту наиболее удобного офиса Банка и бронирование времени обслуживания с учётом удалённости и фактической загрузки офиса.
15 15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.