Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Недоростков
1 «Донорство - это «тихий подвиг» во имя других…» Выполнили студенты 133 группы: Распутина Любовь Анатольевна Акулина Юлия Андреевна Лысикова Вера Николаевна Пнева Полина Николаевна Панюсько Ольга Вячеславовна Руководитель: Голубкова Галина Ивановна
2 Донорство - это добровольный акт помощи здорового человека (донора) пациенту, заключающийся в предоставлении части своей крови для лечебных целей.
3 Цель работы: Получение более полного, всестороннего определения понятий переливания крови, донорства, истоков их зарождения и пропаганда донорства Выявление общей информированности населения о проблемах донорства среди доноров и прохожих Создание презентации по данной теме. Методы: Социологический опрос для изучения структуры донорского контингента и основных мотивов донорства Анализ методической и периодической литературы Анализ научной литературы по данной теме
4 Задачи: Раскрыть сущность переливания крови и донорства Рассмотреть реализуемые программы в области донорства Предложить меры для возможного решения выявленных проблем Объект исследования: Доноры Случайные прохожие студенты
5 Рабочая гипотеза: Мы считаем,что тема переливание крови и донорства актуальна в настоящее время. Существует необходимость в пропаганде донорства среди населения
6 Донор - лицо, добровольно предоставляющее часть своей крови.
7 Результаты исследования 1. Как Вы считаете, существует ли в настоящий момент в России нехватка донорской крови?
8 2. Готовы ли Вы в будущем сдавать кровь?
9 3. Почему Вы решили стать донором? А) Желание помочь больному
10 Б) Материальная заинтересованность
11 В) Другие мотивы
12 4. Род Ваших занятий?
13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Мы считаем, что пропаганда донорства должна быть повсеместной. Студенты нашего колледжа могут активней участвовать в этом движении. Цель работы достигнута.
14 Выводы При проведении агитационно-информационных компаний с целью привлечения новых доноров необходимо обращать внимание- Что материальная заинтересованность не играет существенной роли в мотивации желания стать донором (по крайней мере, в нашем регионе). Гораздо большее значение имеет бескорыстное желание принести пользу, помочь больному человеку и, особенно, если эта помощь к тому же ещё и адресная, то есть донор знает реципиента, для которого сдает кровь…. Необходима активная пропаганда донорства
15 14 июня- ДЕНЬ ДОНОРА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.