Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Покровский
2 ФГТ обеспечивают реализацию основной программы ФГТ устанавливаются органом федеральной исполнительной власти
3 ПРС (предметно-развив. среда) Сертификация Безопасность материалов и оборудования Детская игра (с/р, игра с правилами, п/и и т.д.) Игрушка Виды деятельности Объекты исследования Образно-символический материал Нормативно-знаковый материал
4 Пед. коллектив Родители Органы управления всех уровней Органы осуществляющие контроль Органы осуществляющие подготовку специалистов Органы осуществляющие повышение квалификации
5 Функция сохранения единого образовательного пространства Функция гуманизации дошкольного образования Функция защиты ребенка от некомпетентных пед. воздействий Функция повышения эффективности и качества дошкольного образования Критериально-оценочная функция
6 Материалы и оборудования должны создавать оптимально насыщенную ПРС Материалы и оборудования подбираются сбалансировано
7 Полифункционалность среды Трансформируемость среды Вариативность Учет по ролевой специфики Учет принципа «интеграции»!!!!!! Качественность подбора материала Наполняемость материала
8 Три части ПРС: Зона для спокойной деятельности Зона для деятельности, связанной с экстенсивным(активным) использованием пространства Рабочая зона (все части, в зависимости от конкретных задач момента, должны обладать возможностями изменяться по объему. Обозначены для детей метками)
9 содержание 1-я мл. гр 2-я мл. гр средняя старшая подготовительная Игровая деятельность Худ.эст. Развитие+++++ Споривный центр (уголок) Эколого-валеолог. Воспитание +++ Театральный уголок Уголок работы с родителями Игровой участок на для прогулки Основная документация Выносной материал +++++
10 Тип материала наименование Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты Куклы крупные, средние, мягкие животные, набор кукол би-ба-бо, набор масок сказочных героев…… Игрушки- предметы оперирования Набор крупной чайной посуды, кухонной, ведерки, набор «овощи и фрукты», автомобили…. Маркеры игрового пространства Кукольный уголок ( мебель среднего размера), магазин… Поли-функциональные материалы Объемные модули, крупный строительный набор, предметы-заменители…… Материалы для игр с правилами Шары, воротца, кегли, мячи. Настольные игры: «Поймай рыбку»……
11 Тип материала наименование Художественное творчество рисование – Лепка – Аппликация- Конструирование- Цветные карандаши, набор фломастеров, гуашь, кисти, емкости для промывания кисти, салфетки из ткани, подставки для кистей, бумага различной плотности, цвета и размера Глина, пластилин, доски 20*20, печатки для нанесение узора на вылепленное изделие, салфетка для вытирания рук в ходе работы Готовые формы для выкладывания и наклеивания, щетинные кисти, пластины, на которые кладутся фигуры для намазывания, розетки для клея, подносы для форм и обрезков бумаги Строительный материал, конструктора
12 Тип материала наименование Объекты и.д.Пирамидки, объемные вкладыши, матрешки, объемные г.ф., мозаика, шнуровки…. Образно-символические Наборы предметных картинок, парные картинки, разрезные на 2-4 части, сюжетные картинки…
13 Тип оборудования наименование Для ходьбы Коврики и дорожки массажные, кубы деревянные, обруч большой, доска сребристой поверхностью…. Для прыжков Куб деревянный (ребро 20 см.), мяч- попрыгун, обруч малый…. Для катания, бросания, ловли Кегли, мешочки грузом, мяч резиновый…. Для ползанья и лазанья Лабиринт, полукольцо мягкое… Для ОРУЛента цветная, мяч массажный, палка гимнастическая короткая, флажки….
18 Развивающая среда в ДОУ Предметно-развивающая среда в ДОУ является частью работы дошкольных педагогов, которые преследуют задачу создать для каждого ребенка разностороннюю развивающую среду, чтобы дать ему возможность проявить себя. Обогащенная среда это единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка. Окружающая среда рассматривается как возможность наибольшего развития индивидуальности ребенка, учета его склонностей, интересов, уровня активности. Предметно-развивающая среда в ДОУ - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития
19 .....ребенок - самостоятельная душа, и она пришла прожить свой опыт, и задача родителей заключается в том, чтобы создать необходимые условия и наибольшую свободу для приобретения опыта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.