Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Щавелева
1 УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Руководитель: ст. преподаватель Е. В. Мурунова
2 ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Объект – упаковка как визуальная коммуникация бренда. Объект – упаковка как визуальная коммуникация бренда. Предмет – восприятие потребителями идеи бренда чая через дизайн упаковки чая. Предмет – восприятие потребителями идеи бренда чая через дизайн упаковки чая. Цель – теоретическое исследование современных визуальных коммуникаций бренда, основных тенденций в разработке дизайна упаковки чая и составление потребительских портретов. А так же соотношение с их предпочтениями в дизайне упаковок чая. Цель – теоретическое исследование современных визуальных коммуникаций бренда, основных тенденций в разработке дизайна упаковки чая и составление потребительских портретов. А так же соотношение с их предпочтениями в дизайне упаковок чая.
3 ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Изучить и проанализировать теоретические основы визуальных коммуникаций в брендинге. Изучить и проанализировать теоретические основы визуальных коммуникаций в брендинге. Проанализировать роль упаковки в системе визуальных коммуникаций бренда. Проанализировать роль упаковки в системе визуальных коммуникаций бренда. Исследовать потребительское поведение на рынке товаров повседневного спроса. Исследовать потребительское поведение на рынке товаров повседневного спроса. Изучить особенности дизайна упаковки на российском рынке чая. Изучить особенности дизайна упаковки на российском рынке чая. Выявить и составить потребительские портреты и особенности в предпочтении дизайна упаковок чая. Выявить и составить потребительские портреты и особенности в предпочтении дизайна упаковок чая.
6 БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ИССЕЛДОВАНИИ
7 ЗАВИСИМОСТЬ ВЫБОРА ЧАЯ ОТ ДОХОДА
8 ЗАВИСИМОСТЬ ВЫБОРА ЧАЯ ПО ГЕНДЕРНОМУ ПРИЗНАКУ
9 ПОРТРЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Первый тип потребителя не ориентирован на качество продукта. Что касается дизайна упаковки, то он им не принципиален, они берут, то, что им предлагает рынок, так же тяготеют к массовым вкусам. Преимущественно мужчины, а так же люди старше 40 лет. Первый тип потребителя не ориентирован на качество продукта. Что касается дизайна упаковки, то он им не принципиален, они берут, то, что им предлагает рынок, так же тяготеют к массовым вкусам. Преимущественно мужчины, а так же люди старше 40 лет.
10 ПОРТРЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Следующая категория покупателей берет чай «под настроение», в зависимости от ситуации и эмоционального состояния. Соответственно в дизайне упаковки будут преобладать яркие, эмоциональные, сочные цвета. Преимущественно женщины, а так же люди в возрасте лет. Следующая категория покупателей берет чай «под настроение», в зависимости от ситуации и эмоционального состояния. Соответственно в дизайне упаковки будут преобладать яркие, эмоциональные, сочные цвета. Преимущественно женщины, а так же люди в возрасте лет. Данная категория выбирала чаи торговых марок: Bigelow, Tulsi и Clipper. Данная категория выбирала чаи торговых марок: Bigelow, Tulsi и Clipper.
11 ПОРТРЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Третий тип руководствуется исключительно качеством продукта, достаток данных покупателей обычно выше среднего, что позволяет им делать выбор среди премиальных видов продукта. Третий тип руководствуется исключительно качеством продукта, достаток данных покупателей обычно выше среднего, что позволяет им делать выбор среди премиальных видов продукта. Упаковки, которые выбирали люди такого типа были следующими: Tea&Date, Bigelow, GreenLife. Таким образом они выбирали престижность, уникальность и качество. Упаковки, которые выбирали люди такого типа были следующими: Tea&Date, Bigelow, GreenLife. Таким образом они выбирали престижность, уникальность и качество.
12 ПОРТРЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Четвертый тип потребителей - это в основном молодежь, или просто люди, которые хотят быть в тренде, они выбирают упаковку согласно современным тенденциям. Четвертый тип потребителей - это в основном молодежь, или просто люди, которые хотят быть в тренде, они выбирают упаковку согласно современным тенденциям. Люди данной категории преимущественно выбирали чай GrayCloud, Bigelow, Tazo. Люди данной категории преимущественно выбирали чай GrayCloud, Bigelow, Tazo.
13 ПОРТРЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Следующий тип потребителей предпочитают надежное, проверенное, вечное. Данный тип редко экспериментирует, предпочитает готовые варианты. Они выбирают классический чай, и руководствуются опытом или рекомендациями достоверных источников, в дизайне предпочитают не напыщенный, не яркий стиль Следующий тип потребителей предпочитают надежное, проверенное, вечное. Данный тип редко экспериментирует, предпочитает готовые варианты. Они выбирают классический чай, и руководствуются опытом или рекомендациями достоверных источников, в дизайне предпочитают не напыщенный, не яркий стиль Люди данного типа в большинстве предпочитали упаковку торговой марки Tea&Date. Люди данного типа в большинстве предпочитали упаковку торговой марки Tea&Date.
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.