Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Попов
1 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Информационные процессы
2 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Создание информации
3 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Сбор (получение) информации
4 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Передача информации История средств передачи информации
5 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Прочитав задачи, назовите, что или кто является источником, приёмником информации и назовите информационные каналы? Учёный с мировым именем Иннокентий сконструировал средство передвижения, которое, рванув с места и отмахав за минуту 121 км, вдруг замирает, пыхтит и топчется на месте. Иннокентий понял, что машина сломалась. Бабушка недоглядела за пирожками, которые жарились на кухне (играла за компьютером), и её внучок Коля понял, что пирожки сегодня будут загорелые.
6 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Назовите изображенные средства связи. Укажите, какая информация передается с их помощью
7 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Могут ли быть источниками информации животные? явления природы? птицы, зимуя в жарких странах, знают когда возвращаться домой кошка прикрывает нос лапой - к холодам муравьи закрывают муравейник днём – быть дождю петух кукарекает по утрам – будит людей (будильник) собака виляет хвостом – дружески настроена кошка виляет хвостом – недружелюбна гром гремит – быть дождю листья растения завяли – болеет или нет воды в корнях
8 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Хранение информации
9 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Основной носитель информации у человека – мозг История средств хранения информации
10 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Обработка информации это решение некоторой информационной задачи
11 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Составьте и решите задачу Мальчики – 21 Девочки - ? на 6 > чем ? чем ?">
12 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" В начальной школе работают кружки: математический, художественного творчества и мягкой игрушки. На диаграмме 1 отражено распределение учащихся, посещающих кружки, по классам, на диаграмме 2 – распределение по кружкам. Каждый ученик посещает только один кружок.
13 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Из анализа двух диаграмм определите, могут ли учащиеся вторых классов посещать только кружок мягкой игрушки?
14 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Обработка информации Получение новой информации Преобразование по правилам Логические рассуждения Разработка плана действий Изменение формы представления Структурировани е Поиск Кодирование
15 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" История средств передачи информации
16 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Дымовые костры Барабанный телеграф Гонцы Письмо Телефон Радио Телевизор Мобильный телефон
17 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" mIRC Саша: Привет!!! Как дела? Лена: Привет, хорошо
18 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования"
19 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" История средств хранения информации
20 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Наскальные рисунки
21 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Папирус
22 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Пергамент
23 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Бумага, рукописные книги
24 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Печатный станок, книги
25 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Фотография
26 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Кинопленка
27 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Магнитная лента
28 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Оперативная память
29 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Жесткий диск
30 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Дискета
31 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Лазерный диск
32 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Флэш-диски
33 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Формы представления информации
34 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Форма представления одной и той же информации может быть различной Это зависит от цели, которую вы перед собой поставили… см. далее Например,
35 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Решение задачи Найти значение математического выражения у=5 х+3, при х = -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3 можно представить в табличной форме см. далее
36 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" X у=5 х а можно это же самое представить в графической форме см. далее
37 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования"
38 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Информацию об увлечениях подростков можно также представить в разных формах: табличной и графической Увлечение МузыкаСпорт ТехникаКомпьютеры Чтение Количество 30%27 %10 %30 %18 %
39 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Информацию о странах можно представить в текстовой и графической формах Кана́да государство в Северной Америке, занимает второе место в мире по площади (после России). Омывается Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым океанами и граничит с США на юге и на северо-западе.
40 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Флаг Греции состоит из девяти равных горизонтальных чередующихся полос синего (лазурного) и белого цветов. Внутри синего квадрата в левом верхнем углу расположен белый крест. Мы получим гораздо более полезную информацию, если посмотрим на флаг Греции, чем просто прочитаем его описание
41 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Это все разнообразные формы представления ВОДЫ ВОДА (оксид водорода) – простейшее устойчивое соединение водорода с кислородом. Н2ОН2О
42 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Таким образом, информацию можно представить в различной форме: 1. знаковой письменной, состоящей из различных знаков, среди которых принято выделять: –символьную в виде текста, чисел специальных символов (например, текст учебника); –графическую (например, географическая карта); –табличную (например, таблица записи хода физического эксперимента); 2. в виде жестов или сигналов (например, сигналы регулировщика дорожного движения); 3. устной словесной (например, разговор).
43 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Кодирование информации
44 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Кодирование в жизни человека
45 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Кодирование - это операция преобразования информации из одной формы представления в другую. Средством кодирования служит кодовая таблица соответствия. Декодирование – это процесс, обратный кодированию (расшифровка). 12 и XIIУрок и Lesson К и - - Кодирование Средством кодирования
46 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Зачем люди кодируют информацию? Чтобы скрыть ее от других (военные шифровки) Чтобы записать информацию короче (аббревиатура, дорожные знаки) Чтобы ее удобнее было обрабатывать и передавать (азбука Морзе, флажковая азбука)
47 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Азбука Морзе Самуэль Морзе – создатель азбуки Морзе
48 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Флажковая азбука Ссылка на ресурс:
49 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования"
50 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Задание Девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось Как зовут девочку?
51 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" По первым буквам нарисованных предметов прочти имя героя
52 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" По первым буквам написанных слов прочтите новое слово КОТ РЫБА ОКУНЬ ЛЕС ИГЛА КОЗА
53 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Информационные процессы играют большое значение в развитии общества
54 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Можно ли закодировать эмоции?
55 Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" Смайлики :-) веселое :-))) радостное ;-) хитрое :-( грустное 8-) удивленное |:-О недовольное :-| нейтральное
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.