Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Волкова
1 ©Мордовин С.К. Многообразие моделей управления бизнес-образованием. Обоснование выбора. Мордовин Сергей Кириллович Ректор ИМИСП, Санкт-Петербург
2 ©Мордовин С.К. Главные вопросы Что такое «бизнес-образование»? Кому нужно «бизнес-образование»? Что дает «бизнес-образование»? Кто провайдеры «бизнес-образования»? Как управлять «бизнес-образованием»?
3 ©Мордовин С.К. Что такое «бизнес-образование»? Предложил бы ограничить отрасль бизнес- образования спектром образовательно- тренинговых учреждений (независимо от их ведомственной принадлежности и форме собственности) решающих реальные проблемы и удовлетворяющих реальные потребности реального сектора отечественной экономики. С.К.Мордовин, Ведомости,
4 ©Мордовин С.К. Кому нужно «бизнес-образование»? Учредители Персонал БОУ – Преподаватели – Менеджмент – Вспомогательный персонал Клиенты – Слушатели – Организации
5 ©Мордовин С.К. Что дает «бизнес-образование»? Ориентация на действие Ориентация на размышление Действие/Размышление «Правила» Конкретные простые Не конкретные сложные Бухгалтерский учет Арифметика Езда на велосипеде Рафтинг Физика, Химия Управленческий учет Финансовый менеджмент Маркетинг General менеджмент Лидерство
6 ©Мордовин С.К. Кто провайдеры «бизнес-образования»? Компании исследования консалтинг обучение Университетские бизнес- школы. Исследования слишком академичны Практики (консультанты, тренеры, корпоративные университеты). Отсюда не идёт создания нового знания «Независимые» бизнес-школы Создание нового знания, концепций, прикладные исследования, трансформируемые в учебные материалы (Здесь конкурируют лучшие бизнес-школы, обучающие центры Маккинзи, БКГ и др.) Легко скатиться
7 ©Мордовин С.К. «Современная успешная школа бизнеса не может управляться по модели управления вуза с характерными для него кафедральной структурой, академическими свободами, высокой степенью влияния ППС, приоритетностью исследований.» С.К.Мордовин Как управлять «бизнес-образованием»?
8 ©Мордовин С.К. Профессиональное училище Бизнес Театр Фабрика Университет НАВЫКИ ЗНАНИЯ ЦЕННОСТИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТЕЙКХОЛДЕРОВ Как управлять «бизнес-образованием»? Что такое «бизнес- образование»? Куму нужно «бизнес- образование»? Что дает «бизнес- образование»? Кто провайдеры «бизнес- образования»? Бухгалтерский учет Управленческий учет Финансовый менеджмент Маркетинг General менеджмент Лидерство
9 ©Мордовин С.К. Профессиональное училище Бизнес Театр Фабрика Университет НАВЫКИ ЗНАНИЯ ЦЕННОСТИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТЕЙКХОЛДЕРОВ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕМ Практика ИМИСП Что такое «бизнес- образование»? Куму нужно «бизнес- образование»? Что дает «бизнес- образование»? Кто провайдеры «бизнес- образования»?
10 ©Мордовин С.К. ПОЗИЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПОЗИЦИЯ VS. КОМПЕТЕНТНОСТЬ CEO Line manager Знание всего ни о чем Знание ничего обо всем
11 ©Мордовин С.К. MR СMСM SM CG CSR «Ориентация» продукта «Стратегоемкость» KPI RM R&E DBR M&A DBM MER DM CP IM DS O&BoD SA MNG Корпоративная социальная ответственность (CSR) Doing business in Russia (на английском языке). (DBR) Слияния и поглощения: стратегический контекст. (M&A) Макроэкономическая реальность: ландшафт стратегии. (MER) Построение бизнес-моделей в управленческой практике. (DBM) Разработка, реализация и контроль стратегии на основе KPI. (KPI) Консультационная практика и управленческие исследования. (CP) Собственник и Совет директоров в системе корпоративного управления. (O&BoD) Методы разработки управленческих решений и управленческих исследований (DM). Репутация&Этика (R&E) Управление продажами(DS) Методы исследования (MR) Управление инновациями (IM) Стратегия: анализ и выбор. (SA) Стратегическое управление. (SM) Корпоративное управление. (CG) Корпоративный менеджмент. (CM) Менеджмент нового поколения (MNG) Портфель предложений: Стратегоемкость - Практикоемкость НАВЫКИ ЗНАНИЯ ЦЕННОСТИ С.Е.Шкуратов
12 ©Мордовин С.К. ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТУ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТУ
13 ©Мордовин С.К. ФИЛОСОФИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
14 ©Мордовин С.К ЛЕТ 5 ЛЕТ 1 ГОД 2014 ГОРИЗОНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВИДЕНИЕ БИЗНЕС ПЛАН ДЕТАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ И БЮДЖЕТЫ ДЛЯ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ.
15 ©Мордовин С.К. ВИДЕНИЕ ИМИСП 2028 ИМИСП – независимая нишевая бизнес-школа, франчайзер на привлекательных географических рынках.
16 ©Мордовин С.К. Ректор Проректор Директор по маркетингу и продажам Директор по ИТ Директор по исследованиям и консалтингу Главный бухгалтер Технический директор Факультет и администраторы Отдел маркетинга и продаж Отдел исследований и консалтинга Отдел ИТБухгалтерия Технический отдел Влияние на ресурсы Р О ПН Влияние на стратегическую позицию Развитие Основная деятельность Влияние на прибыль Прибыльны е Неприбыльны е Занчит. Среднее Незначит. МОДЕЛЬ ПОРТФЕЛЯ ПРОЕКТОВ ИМИСП-2010 Распределение ответственности
17 ©Мордовин С.К. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТЕЙКХОЛДЕРОВ* УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УЧРЕДИТЕЛЕЙ *МАРТ-ИЮЛЬ 2013
18 ©Мордовин С.К.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.