Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Павлинов
1 Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр
2 «Академический бакалавр»«Прикладной бакалавр» III Высшее образование по программам бакалавриата в рамках данного направления подготовки (в том числе инклюзивное образование инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) может быть получено только в образовательных организациях. Получение высшего образования … в форме самообразования не допускается. Обучение осуществляется в следующих формах: очной, очно-заочной, заочной формах. Обучение в очно-заочной или заочной формах допускается при обеспечении возможности прохождения практик по месту работы обучающегося. в очной форме
3 III По данному направлению подготовки не допускается реализация программ бакалавриата с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. III При реализации программ бакалавриата по данному направлению подготовки может применяться сетевая форма. Объекты профессиональной деятельности: обучение; воспитание; социализация; индивидуально-личностное развитие обучающихся; здоровье обучающихся; психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях различного типа.
4 4.2. Виды профессиональной деятельности 1. Психолого-педагогическое сопровождение образования: общего, профессионального, дополнительного; профессионального обучения. 2. Психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации. 1. Педагогическая деятельность в образовании: дошкольном, начальном,общем. 2. Социально-педагогическая деятельность. 3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
5 5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные или профессионально-прикладные компетенции Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр» должен обладать профессионально-прикладными компетенциями (ППК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата.
6 6.1. Структура программы бакалавриата включает обязательную часть (базовую) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную). Это обеспечивает возможность реализации программ бакалавриата, имеющих различную направленность (профиль) образования в рамках одного направления подготовки (далее – профиль программы).
7 Структура программы бакалавриата по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование
8 Структура программы бакалавриата Объем программы бакалавриата в зачетных единицах «академический бакалавр» «прикладной бакалавр» Блок 1 Дисциплины (модули) Базовая часть Вариативная часть Блок 2 Практики Блок 3 Государственная итоговая аттестация 6-9 Объем программы 240
9 6.4. В рамках базовой части Блока 1: «Философия», «История», «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности». Объем, содержание и порядок реализации указанных дисциплин (модулей) определяются образовательной организацией самостоятельно. «Физическая культура» («Физическая подготовка») – объем для очной формы обучения должен составлять не менее 400 академических часов, из которых не менее 360 академических часов - практические занятия 6.5. Дисциплины (модули), относящиеся к вариативной части, образовательная организация определяет самостоятельно, в т.ч. для формирования профиля программы, в объеме, установленном данным ФГОС.
10 6.6. …по усмотрению образовательной организации могут быть созданы условия для приобретения во время практик рабочих профессий (квалификаций) или должностей служащих Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа в целом по Блоку 1 не более 50 % от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию этого блока не более 40 % от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию этого блока
11 Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере образования устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти с учетом следующих параметров: соотношение численности преподавателей и студентов: - при очной форме обучения – 1:8; - при очно-заочной форме обучения – 1:12; -при заочной форме – 1:20; - содержание лабораторного оборудования и (или) использования специализированных материальных запасов; соотношение численности учебно-вспомогательного персонала и профессорско-преподавательского состава – 1:8; организация стационарных и выездных практик.
12 8.2. Внешнее признание качества программ бакалавриата и их соответствия требованиям рынка труда и профессиональных стандартов (при наличии) устанавливается процедурой профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.
13 8.4. В целях приближения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся к задачам их будущей профессиональной деятельности образовательная организация должна разработать порядок и создать условия для привлечения к процедурам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, а также экспертизе оценочных средств внешних экспертов: работодателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), а также преподавателей смежных образовательных областей, специалистов по разработке и сертификации оценочных средств.
14 8.5. Обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик, а также работы отдельных преподавателей. Благодарю за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.