Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Шишкин
2 Умейте осмыслить свой пройденный путь. Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство. В. А. Сухомлинский
4 1. Обучить деятельности можно только через собственную деятельность. 2. Обеспечение «пространства пробы и выбора» в предметной деятельности.
5 личностные – предметные – метапредметные образовательные результаты Д. Дьюи
6 Мониторинг мотивационной ориентации (методика Сняцкого А.А., Лучанкина А.И.) Измерители 10 Б11 Б 1Интерес к предмету, отдельным темам 43 2Обязательная программа, экзамен 3- 3Возможность самостоятельного решения предметных задач 68 4Легкий предмет-- 5Предмет важен для моего будущего 41 6Развиваю способности, познаю себя 26 7Хожу на урок потому, что обязан, так надо -- 8Возможность общения 31 9Возможность самовыражения, творчества, неординарных решений 36
7 Основа – идеи Дж.Дьюи ( американский психолог, философ и педагог). Распространение в годы XX века Актуализация знаний Создание проблемной ситуации Формулировка проблемы Процесс решения проблемы Доказательство правильности решения Рефлексия
9 «Можно ли назвать поход Ермака колониальным завоеванием Сибири?» Ценностно- смысловое равенство всех участников Творчество в мышлении Диалоговость Гибкость мышления Проблемное обучение Критичность мышления Формирование компетенций
10 Основа – теория осмысленного обучения Л. С. Выготского; Идеи Д. Дьюи, Ж. Пиаже и Л.С. Выготского о творческом сотрудничестве ученика и учителя. Вызов Осмысление Рефлексия Фазы процесса
11 Интеллектуальные умения Умение видеть проблемы Готовность к их решению Умение анализировать проблему Умение аргументировать свою позицию Умение отказаться от стереотипов Умение найти нестандартное решение Умение рефлексировать на собственную интеллектуальную деятельность Анализ положительных и отрицательных последствий своего решения Обнаружение ошибок Готовность отказаться от принятого решения Открытость для новых идей Умение делать объективные выводы Понимание неоднозначности мира
12 Нравственные качества Умение брать на себя ответственность Рефлексия на собственную нравственную позицию Уважение к чужому мнению Признание права другого человека на свою точку зрения и свою позицию Понимание ответственности за принятое решение Признание права другого человека на ошибку Толерантность
13 Источник: текст учебника, рассказ учителя Битва на Куликовском поле 1382 г. Князь Дмитрий Иванович Хан Мамай 1380 г. Убит Тохтамышем Поражение Благословение Сергея Радонежского Донской «Задонщина»
14 Вся Волга под контролем России, развитие торговли. Пополнение казны за счет налогов с новых подданных. Боязнь заговоров и восстаний покоренных народов. Необходимость содержать большую армию. Татарам запрещено селиться в их бывшей столице – Казани.
17 Пояснение проблемы проблемы Советы по решению 11 класс – «Дерево свободы»
19 Основа – идеи гуманистического направления в философии и образовании Дж. Дьюи и В. Х. Килпатрика. Обучение на активной основе, через целесообразную деятельность обучающегося, сообразуясь с его личным интересом в этом знании.
20 «Мои наблюдения в Заполярье» «Создадим учебник вместе» «Уроки Холокоста – путь к толерантности» «Идеи Д.С. Лихачёва и современность» «Найдите миг остановиться…»
21 Технология проблемного обучения Критическое мышление Технология проектной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.