Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Степунин
1 Добро пожаловать в группу «Гномики»
2 Воспитатели: Николаева Светлана Георгиевна Стаж: 21 год Образование: высшее (Томский государственный педагогический университет)
3 Рохмистова Елена Анатольевна Стаж: 21 год Образование: высшее (Томский государственный педагогический университет )
4 Младший воспитатель: Козлова Елена Гарриевна Стаж: 5 лет Образование: высшее (Томский политехнический университет)
5 Группу «Гномики» посещают дети 3-4 лет. Мы работаем по программе «Развитие» под редакцией Венгера Л.А. Дьяченко О.М. Направление работы группы «эстетическое и духовно – нравственное развитие дошкольников через приобщение к истокам народной культуры. Придерживаемся личностно- ориентированной модели обучения. Следуем принципу не над ребенком, не рядом, а вместе с ним. Стараемся встать на позицию ребенка, учитываем его точку зрения, не игнорируя его эмоции и чувства. Так же важным считаем нравственное развитие ребенка, как процесса начального становления личности. Ребенок должен знать не только нормы морали, но и следовать им в своих поступках и отношениях с другими.
6 Развивающая среда группы Группа поделена на развивающие центры: 1. Музыки 2. Искусства 3. Сенсорного развития 4. Науки 5.физкультурно- оздоровительный 6.литературно-театральный 7.отдыха
7 Принципы организации развивающей среды 1.Учёт нужд и потребностей ребёнка в движении, в общении, в познании. 2.Учёт гендерных особенностей 3.многофункциональность
8 Центр музыки
9 Центр искусства
10 Сенсорный центр – цвет, форма, размер
11 Центр науки – живой уголок, материал по валеологии и экспериментированию
12 Физкультурно – оздоровительный центр
13 Литературно - театральный
14 Центр отдыха
15 Развитие игровой деятельности
18 Организационная партнёрская деятельность воспитателя с детьми Понедельник среда Музыка музыка Грамота изо (лепка) Конструирование Вторник четверг Сенсорика экология Физ-ра физ-ра Худ. лит-ра пятница изо (рисование)
19 режим Вид деятельности время Приём. Индивидуальный контакт с ребёнком и родителями, осмотр, игры, утренняя гимнастика Завтрак. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды Организационная партнёрская деятельность воспитателя с детьми (занятие) Прогулка. Приобщение к общепринятым нормам самообслуживания, приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность, экспериментирование, самостоятельная деятельность Обед. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды Дневной сон. Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания Постепенный подъём. Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания Полдник. Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания Организационная партнёрская деятельность воспитателя с детьми: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации д/и, наблюдения, экспериментирование, досуги, занятия, игры, самостоятельная деятельность Прогулка. Приобщение к общепринятым нормам самообслуживания, приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность, экспериментирование, самостоятельная деятельность. Уход домой. Индивидуальный контакт с родителями
20 Организационная партнёрская деятельность воспитателя с детьми Понедельник Вторник Музыка Сенсорика Грамота Физкультура Конструирование Художественная литература Среда Музыка ИЗО (лепка)
21 Организационная партнёрская деятельность воспитателя с детьми Четверг Пятница Экологические ИЗО (рисование) представления Физкультура
22 Группа 6 «Гномики» Воспитатели: Николаева Светлана Георгиевна Рохмистова Елена Анатольевна Мл.воспитатель: Козлова Елена Гарриевна Заведующая: Харлашкина Светлана Александровна Ст.воспитатель: Чередова Наталья Вячеславовна Логопед: Колесникова Ольга Павловна Психолог: Толмачёва Юлия Валерьевна Муз. руководитель: Курганова Алла Михайловна Физ. инструктор: Плачкова Яна Александровна Мед. Сестра: Пучкова Светлана Сергеевна Врач: Туркасова Анастасия Алексеевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.