Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Девяткина
1 L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность
2 Личностные УУД Метапредметные УУД Предметные УУД
3 Развитие творческого потенциала личности, создание для этого соответствующих условий; Признание уникальности личности каждого ребенка; Создание условий для личностного самоопределения и самовыражения; Развитие положительно-эффективного отношения к окружающему миру; Развитие эмоциональной и мотивационной готовности личности к самообразованию.
4 Личностные УУД: умение определять для себя нравственный аспект поведения; ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; осуществлять личностный моральный выбор. Регулятивные УУД: умение ставить перед собой цели; планировать свою деятельность и др. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
5 Личностные УУД: выражение положительного отношения к процессу познания, проявление желания больше узнать; оценивание своих достижений, самостоятельности, инициативности, ответственности; сравнивание разных точек зрения; проявление терпения в поиске информации. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, в том числе с использованием инструментов ИКТ и источников информации; структурирование полученной информации и т.д.
6 Личностные УУД: умение определять для себя нравственный аспект поведения; ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; осуществлять личностный моральный выбор. Регулятивные УУД: умение ставить перед собой цели; планировать свою деятельность и др. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
7 Роспись деревянных заготовок
9 Изготовле- ние брелоков: валеночки- самокатки
10 Изготовление кукол-оберегов
11 Изготовление оформительского материла: подсолнухи, цветы, птицы счастья и.д.
28 Формирование основ гражданской идентичности личности, включая –чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; –осознание ответственности человека за благосостояние общества; –восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; –отказ от деления на «своих» и «чужих»; –уважение истории и культуры каждого народа.
29 Формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества: –доброжелательность, доверие и внимание к людям, –готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; – уважение к окружающим:умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников.
30 Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма: – принятие и уважение ценностей семьи и общества, гимназии и коллектива и стремление следовать им; – ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей, развитие этических чувств - стыда, вины, совести - как регуляторов морального поведения; – формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
31 Развитие умения учиться на пути к самообразованию и самовоспитанию: – развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; – развитие умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).
32 Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации: –формирование самоуважения и эмоционально- положительного отношения к себе; – готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию; критичность к своим поступкам и умение адекватно их оценивать; – готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты; – целеустремленность и настойчивость в достижении целей; – готовность к преодолению трудностей и жизненного оптимизма.
33 Продуктивность Удовлетворенность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.