Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Якиманская
1 « Оценочная культура потребителей результатов деятельности организаций СПО как фактор объективности общественной оценки результатов деятельности организаций СПО » Обучающий семинар
2 Образование как продукт Образование воспринимается как услуга, как продукт в условиях рынка С точки зрения маркетинга любой продукт является многоуровневым, при этом ядром, основой любого продукта является потребность. Различные потребители результатов деятельности организаций СПО могут оценивать различные аспекты.
3 Группы общественности Обучающиеся, которые рассчитывают по завершению образования успешно трудоустроиться или продолжить образование на более высоком уровне; Представители муниципальных и региональных органов, осуществляющих управление в сфере образования Ключевые работодатели Профессиональные ассоциации Бизнес- сообщества Общественные организации, занимающиеся проблемами молодёжи Родители обучающихся и поступающих в организации СПО
4 Что может быть оценено? Соответствие внешним запросам и требованиям ФГОС СПО Показатели ресурсов и условий Информационная и социальная среда Демографические и социально-экономические Учебные достижения Социальные эффекты Образовательные результаты Контекстные показатели Показатели результатов
5 Доверие экспертному мнению Если потребитель выбирает бытовую технику, то он может найти отзывы в сети Интернет и будет им доверять Если потребитель выбирает кинофильм, то может довериться мнению кинокритика или может найти отзывы в сети Интернет и будет им доверять Какому источнику информации или эксперту может довериться потребитель при выборе организации СПО? Если потребитель выбирает ресторан, то о ресторанах есть отзывы в сети Интернет и будет им доверять
6 Хотим ли мы? Выделить рациональные, объективные характеристики и индикаторы оценки результатов деятельности организаций СПО Сформировать представление об иерархичности, степени важности различных индикаторов оценки в зависимости от содержательно- логической и организационной сложности деятельности организаций СПО
7 Что дает семинар? Возможность посмотреть на оценку деятельности организаций СПО с точек зрения различных групп общественности Понимание различных уровней и смысловых особенностей культуры оценивания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.