Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Штыров
1 Перспективная начальная школа
2 Цели образования Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться».
3 Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
4 УМК «Перспективная начальная школа» Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам, имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ».
5 Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутри предметного материала современным научным представлениям; практическая направленность; включение механизмов формирования общеучебных умений и навыков (обучение работе с несколькими источниками информации, словарями и справочниками, периодическими изданиями, интернетом), которые помещены в сами учебники. Именно это делает комплект «Перспективная начальная школа» комплектом нового поколения. УМК «Перспективная начальная школа»
7 Задание: составить конспект урока
8 Задание: выберите схему и составьте фрагмент урока Обратите внимание на слоги!
9 Цветки многих растений вырабатывают нектар* – густую сладкую жидкость. Нектар собирают, например пчелы и бабочки и другие насекомые. Однако, этим растительным «сахаром» приспособились питаться не только насекомые. Представь себе птичку чуть большую шмеля – это колибри. 8. Едят ли птицы сладкое? Задание 7. Вычисли расстояние, которое колибри пролетает без посадки (можешь составить соответствующее уравнение и найти его корень). Задание 8. Подготовь рассказ о маленькой птичке колибри для первоклассников.
11 Модели единиц по чтению
12 Модели единиц русского языка Текст Устное высказывание Предложение Значащее слово Слово-помощник Звуковая схема слова Звукобуквенная схема слова Слоги Слова, составляющие предложение
13 Моделирование текста у доски…
14 и за партой.
15 Особой задачей усвоение форм печатных и письменных знаков. разработаны элементы – шаблоны Особой задачей для первоклассника является усвоение форм печатных и письменных знаков. В связи с этим на основе структурно – системного подхода к совокупностям печатных и письменных букв разработаны элементы – шаблоны для их конструирования.
16 Структура и содержание тетрадей по письму Тетрадь 1,2,3. вторая половина тетради 1 (со с.13), 2,3 предназначены для основного периода.
17 Структура и содержание тетрадей по письму 1. Знакомство с изучаемой буквой: - соотнесение печатных и письменных букв; - определение детьми буквы, которую будут изучать (в синем кружке); - рассмотрение зрительных элементов изучаемой буквы (на первой линии); - рассмотрение двигательных элементов на планке;
18 Поэлементно-целостный метод формирования письма Практическое конструирование изучаемых букв:
19 Ребёнок имеет возможность на уровне практического действия – руками – самостоятельно воссоздать форму изучаемой буквы.
20 Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы: приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);
21 простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);
22 У всех учебников: Общие цели каждого года обучения Единая внешняя интрига
23 Специфические черты : Приём наращивания – постепенного увеличения звуковой цепочки и создания новых слогов и слов: с.25 с. 55
24 Специфические черты : Приём реконструирования слов – сопоставление слов в минимальных парах, отличающихся друг от друга одной фонемой (буквой).
25 Специфические черты
26 Методистами «Научного центра» Академкниги ведется ПЕРЕПИСКА В содержание гуманитарных учебников включена ПЕРЕПИСКА со школьника-ми, которая ведется в течение трех лет по линии двух научных клубов: «Ключ и заря» (русский язык и литературное чтение) и «Мы и окружающий мир». Учителя, работающие по комплекту, объединены в научно-методический клуб профессионалов «ЖИВАЯ ШКОЛА».
27 Учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать общий результат деятельности и свой вклад в него. Рассмотри схему расположения планет вокруг Солнца. Прочитай соседу по парте названия трёх ближайших к Солнцу планет. А он пусть прочитает тебе названия остальных. Рассмотри рисунок. Расскажи соседу по парте о жизни осеннего леса. А он тебе расскажет о жизни зимнего леса. Нарисуй в своей тетради экологический знак к другому правилу. Обменяйтесь с соседом по парте тетрадями. Отгадайте, кто какое правило проиллюстрировал! Открой последнюю страницу учебника. Прочитай, в какой типографии он напечатан. Обсуди с соседом по парте, почему типографии важны всей стране.
29 Учебные пособия для средней школы Музей в твоем классе Альбом для трех возрастных групп (1-2 класс, 3-4 класс, 5-6 класс) с методическим аппаратом, дифференцированным для учителей общего гуманитарного профиля (учителя начальной школы, преподаватели литературы и истории) и искусствоведов (преподаватели ИЗО и МХК). Альбом репродукций с подробным методическим аппаратом для учителей и школьников 1-6 классов
30 содержит подробный методический аппарат (вопросы и задания, а также инструменты), который могут использовать педагоги, воспитатели, гувернантки и родители: Альбом (17 репродукций) в начальной и основной школе; в художественной школе; во внеурочное время – в школе и дома;
31 Структура листа: лицевая сторона лупа Прямоуголь-ная рамка круглая рамка
32 УМК «Предшкола нового поколения» Учебно-методический комплект «Предшкола нового поколения» помогает ребёнку быть успешным в 1-м классе, полюбить книгу, уверенно чувствовать себя в детском коллективе. УМК «Предшкола нового поколения» помогает подготовить ребенка к школе: физически, психологически, социально, интеллектуально. Цель комплекта - воспитывать и развивать у каждого ребёнка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную и социальную мотивацию; инициативность; самостоятельность.
33 Преемственность с основной школой Программа преемственности с основной школой обеспечивается не учебниками, но отдельными концептуальными ПРОЕКТАМИ по всем важным направлениям: Практические задачи по математике (1-6 класс). Школьный грамматический словарь (2-7 класс). Исторический лексикон (5-11 классов). Музей в твоем классе (1-6 класс).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.