Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Чешихин
1 Апробация примерной образовательной программы начального общего образования учебного предмета «Музыка» в Красноярском крае Москва 2014 г. Алексеева Т.А. заведующая отделением «Музыкальное образование» КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж 1 им. М.Горького» Сибирский федеральный округ, Красноярский край
2 Статистические данные 1. Участники апробации – 7 образовательных учреждений г. Красноярска; 2. Количество учителей музыки – 11 человек; 3. Разработано и проведено - 19 уроков; 4. Результаты зафиксированы в дневниках апробации программы; 5. Средняя оценка по видам деятельности: освоение теоретического материала – 4; слушание музыки – 5; хоровое пение – 5; инструментальное музицирование -5; 6. Критерии эффективности выше среднего показателя 7. Ресурсное обеспечение не полностью укомплектовано. 8. Результаты анкетирования родителей показали, в целом, позитивное отношение к участию ребенка в творческой и музыкальной деятельности. Сибирский федеральный округ, Красноярский край
3 Оценка соответствия состояния ресурсного обеспечения при апробации программы (анкета для участников пилота) Перечень образовательных организаций, отобранных с целью оценки их ресурсного обеспечения Кадровые ресурсы Материально-технические ресурсы Информационно-методические ресурсы Итого Коли чест во чело век Катег ория баллы Интер актив ная доска Комп ьютер Инстр умент ы музыкальные балл ы Сайт Авторс кие программы Програ ммы доп. образования баллы МАОУ Гимназия 13 3 высшая 5 да неполное 3 данетка 412 МБОУ СОШ 98 г. Красноярска 1 высшая 5 да неполное 3 данетка 412 МБОУ СОШ 143 г. Красноярска 1 первая 5 да нет 2 данетка 411 МБОУ Гимназия 14 управления, экономики и права г. Красноярска 1 первая 5 да неполное 3 данетка 412 МБОУ СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Красноярска 2 высшая 5 да неполное 3 данетка 412 МБОУ Гимназия 12 музыки и театра г. Красноярска 1 высшая 5 да нет 2 данетка 411
4 Критерии эффективности программы по результатам апробации Критерии Показатели критерия Уровни выраженности показателей Оптимальный (3 б) Допустимый (2 б) Критический (1 б) Недопустимый (0 б) Личностно- ориентированная направленность Уровень удовлетворения индивидуального образовательного интереса, потребностей учащихся 17%83% Мотивирующий потенциал программы Уровень формирования познавательного интереса учащихся к знаниям, умениям и навыкам, необходимым для социализации успешного обучения на следующей ступени образования 83% 17% Новизна содержания обучения Уровень формирования новых знаний и умений, которые не входят в содержание программ базовых и профильных учебных предметов 66%34% Развивающий потенциал программы Уровень развития коммуникативных компетентностей 17%66% 17% Практическая направленность Уровень формирования умений и способов деятельности для решения практических задач в изучаемой области знаний 17%83% Прагматическая направленность содержания программы Уровень формирования знаний, умений и навыков, которые можно будет применить в повседневной и будущей семейной жизни и дальнейшей социально-полезной и личностно- значимой деятельности 17%66%17% Выбор форм и методов развертывания содержания учебного материала программы для учащихся Наличие возможности использовать формы и методы работы, имеющие ориентацию на общую и профессиональную ступени образования 100%
5 Ключевые стратегические позиции практико-ориентированность; системно-деятельностный подход в организации обучения; инновационные методы и формы обучения; образовательные технологии деятельностного типа. Сибирский федеральный округ, Красноярский край
6 Ключевые стратегические позиции коллективное музицирование (хоровое пение); коллективное инструментальное музицирование (игра в оркестре); интерактивная музыкально-творческая деятельность обучающихся и учителей, родителей, других взрослых. Сибирский федеральный округ, Красноярский край
7 Проблемные аспекты 1. Система методического сопровождения работы учителя. 2. Оснащение образовательных учреждений музыкальным оборудованием в полном объеме. 3. Риск не до освоения программы в полном объеме. 4.Объекты, критерии, инструменты оценивания не сформулированы. Сибирский федеральный округ, Красноярский край
8 Предложения по оптимизации программы 1. Разработать научно-методическое сопровождение работы учителя. 2. Включить в программу инструменты и объекты оценивания. 3. Рассмотреть возможность увеличения учебных часов на освоение программы. 4. Создать региональные ресурсные центры, аккумулирующие и транслирующие успешные практики учителей. Сибирский федеральный округ, Красноярский край
9 Спасибо за внимание! Сибирский федеральный округ, Красноярский край
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.