Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Гурова
1 Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ» Франсуа де Ларошфуко
2 «Незаконченное предложение» Начиная урок, я произношу слова: Если ученик не работает на уроке, то я ему говорю: Перед контрольной работой я обычно говорю: Завершая урок я говорю:
4 «Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха». УСПЕХ – это: · Импульс к активной работе · Эмоциональное благополучие · Становлению личности · Залог положительного отношения к учебе, к труду · Развитие положительной мотивации
5 С чего начинается успех? Успех начинается с признания детьми права учителя учить. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов – важные компоненты залога успеха на уроке Предвкушение необычности, способности учителя удивлять, приносить элемент романтичности играют важную роль Необычное начало урока
6 Что ведёт к успеху? 1. Нетрадиционные формы урока: Урок – диалог, урок – соревнование Уроки – консультации Уроки с групповыми формами работы Уроки – творчества Уроки – аукционы Уроки – конкурсы Уроки - игры
7 2. Нетрадиционные формы обучения Интегрированные занятия, объединённые единой темой или проблемой Занятия с применением методов дифференцированного обучения Проектные занятия, направленные на воспитание культуры сотрудничества и культуры умственного, учебно- продуктивного и творческого труда
8 3. Поощрение деятельности учащихся Оценка Словесная похвала (Молодец! Умница!) Организация коллективной деятельности Разноуровневые задания Усложнение заданий (креативный уровень) Сравнение успехов ученика с его прежними
9 4. Создание условий, при которых дети работают с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами Занимательная ситуация Дозированное домашнее задание Познавательная игра Использование элементов соревнования Концентрация внимания на промежуточных успехах учащегося Креативная минутка Оценка достижения учащегося на родительском собрании Проблемно-поисковая ситуация
10 5. Своевременная оценка деятельности учащихся Запись благодарности в дневник Выставка лучших работ учащегося по итогам урока Рецензия товарища на результат учащегося
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.