Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Астахова
2 Одной из важнейших задач второй ступени образования является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, в том числе и за рамками учебного процесса. Это возможно только в том случае, если учитель в ходе проведения урока будет использовать современные методики и технологии, создавая проблемные ситуации и условия для приобретения нового опыта, самоконтроля и самооценивания учащихся.
3 Цель: Овладеть методикой моделирования современного урока, в условиях перехода на стандарты второго поколения. Задачи: Разработать модель урока по теме «Составляющие здорового образа жизни». Сформировать ресурсную базу для проведения урока.
4 Сформировать рабочую группу Разработать модель урока по теме «Составляющие здорового образа жизни». Сформировать ресурсную базу для проведения урока Подготовить презентации: «Смертность в России» «Составляющие ЗОЖ» Разработать критерии оценки выступающих и оценочные листы для экспертов
5 1. Модель урока по теме»Составляющие здорового образа жизни» 2. Пакет методических материалов (презентации, оценочные листы)
6 1. Выход на УУД. 2. Мы будем считать условия достаточными, если не менее 90 % учащихся успешно освоят материал урока и сформируют потребность в соблюдении норм ЗОЖ, как способа сохранения и укрепления личного здоровья.
7 Выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности. Формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию. Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий. Развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение
8 Урок по теме «Составляющие ЗОЖ» является: вторым в модуле «Здоровый образ жизни и оказание первой медицинской помощи». вводным в теме «Составляющие здорового образа жизни».
9 Цель СодержаниеСпособ организации Результат Формирование установки на здоровый образ жизни Анализ статистических данных по смертности в России Обсуждение информации,диаграммы Побудить потребность в соблюдении норм здорового образа жизни
10 Цель СодержаниеСпособ организации Результат Создание представления картины о содержании здорового образа жизни «Мозговой штурм» Презентация заданий «Личная гигиена» «Закаливание» «Двигательная активность» Работа экспертной группы Работа журналистов Фронтальная работа: Обсуждение составляющих ЗОЖ Групповая работа: представление материалов по определенной теме Оценивают выступления групп по определенным критериям Индивидуальная работа Структурирование знаний Представление целостной картины ЗОЖ и понимание необходимости его соблюдения
11 Цель СодержаниеСпособ организации Результат Выражение своего отношения к здоровому образу жизни Выполнение задания по выбору: 1. Придумать эмблему здоровья. 2. Придумать девиз ЗОЖ. 3. Создать формулу здоровья. 4. Написать синквейн на тему «Здоровье» Индивидуально- групповая работа (учащиеся могут выполнять задания как на доске, так и на листах формата А-4) Формирование мотивации к дальнейшему ведению здорового образа жизни
12 Работая над проектом мы получили удовольствие от овладения новыми знаниями; радости сотрудничества; получения результата работы.
13 Корень В.С. Попова М.В. Панченко Л.П. Соколова Ю.А. Андреев Е.А. Ивлева Т.А. Тарасова Т.Г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.