Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Шилобреев
1 Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения квалификации в учебном году. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
2 Программы повышения квалификации 1) «Введение ФГОС основной школы» 2) 2) «Введение ФГОС дошкольного образования» Количество зачисленных на курсы ПК – 548 Количество участников ПК, получивших удостоверения Количество участников ПК, получивших справки - 230
3 Темы проектов, представленных участниками ПК на примере дошкольных организаций
4 Программы повышения квалификации: Проектирование ООП в основной школе и дошкольной организации Построение программы ПК: Теоретическое и практическое погружение в проблематику перехода на новые стандарты дошкольного и основного общего образования и принятия новой нормативно- правовой базы; Разработка образовательной программы организации в соответствии с ФГОС дошкольного и основного общего образования; Порядок формирования муниципального задания образовательной организации на реализацию ООП в соответствии с ФГОС.
5 Основные принципы обучения Проектный характер организации обучения; Индивидуально-групповой характер работы над проектом; Формирование команды единомышленников в ходе обучения; Продуктивность как основа программы обучения (в результате освоения программы Вы сможете самостоятельно выстроить свою профессиональную практику наиболее эффективно);
6 В ходе повышения квалификации педагоги получат возможность: Решать проектные задачи; Работать с учебным материалом в библиотеке; Получать консалтинговое сопровождение; Проводить экспертизу образовательных продуктов; Разработать собственный проект, продукт; Получат навыки ИКТ компетентности, работая в электронной среде; Принимать участие в сетевых событиях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.