Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Шудегов
2 МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного интереса к экспериментально – исследовательской деятельности через проектирование». Автор: Сакута Ольга Викторовна воспитатель Курган 2013
3 ПРИГЛАШАЕМ ВАС В НАШ КЛУБ «ЮНЫЙ СЛЕДОПЫТ», В КОТОРОМ МЫ РЕЛИЗУЕМ НАШИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ.
4 ЦЕЛИ КЛУБА «ЮНЫЙ СЛЕДОПЫТ»: 1. Обогащение предметно- развивающей среды группы. 2. Создание и реализация исследовательских проектов. 3. Внедрение в образовательное пространство новых форм.
5 НАШ ЦЕНТР ИССЕДОВАНИЯ И НАУКИ
6 РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ: 1.«Невидимка, который нужен всем» 2.«Чудо природы – вода» 3.«Песочная страна» ПЕРСПЕКТИВА: 1.«Штука, которая нас держит (магнитное поле Земли)» 2.«Домашнее экспериментирование с молоком» (семейный проект) 3.«От зернышка – к хлебу» 4.«Рождение планеты Земля» 5. «Укрощение огня»
7 « Познание» - формировать целостную картину мира, расширение кругозора детей; - формировать представления о воде, о её необходимости ; - формировать интерес к познавательно- исследовательской деятельности по теме «Вода»; - формировать устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов; «Коммуникация» - формировать умение общаться со взрослыми и со сверстниками; - формировать умение размышлять, отстаивать своё мнение - обогащать и активизировать словарь по теме «Вода»; «Социализация» - формировать умение выполнять игровые действия; - формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействия со сверстниками в процессе игры, выполнения экспериментов; ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ЧУДО ПРИРОДЫ – ВОДА» Цели и задачи:
8 «Здоровье» -формировать привычку здорового образа жизни (освещённость, осанка гимнастика для глаз); -формировать правила здоровье сберегающего и безопасного поведения при участии взрослого; « Безопасность» - формирование представлений об опасных ситуациях для человека и способа поведения в них; - приобщение к правилам безопасного для человека поведения. «Чтение художественной литературы» - формирование целостной картины мира; - развитие художественного и эстетического вкуса. -продолжать вводить детей в мир художественного слова( стихи, загадки). «Художественное творчество» - развивать продуктивную деятельность детей –аппликация; - развитие детского творчества; - формирование интереса к эстетической стороне окружающего мира;
9 «Физическая культура» -обогащать двигательный опыт детей воспитывать желание выразительно двигаться. Быть аккуратными в движениях и перемещениях; -развивать воображение, двигательное творчество; -развивать мелкую моторику,координацию движения рук. Планируемые результаты После проекта дети приобретут следующие качества: Личностные: самоопределение, опыт коллективной работы, осознание своей значимости, самообразование, умение оценивать свои поступки, познавательный интерес к миру. Интегративные: коммуникативная деятельность, познавательная деятельность, умение работать с информацией, развитие элементов логического мышления. Предметные: систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребёнка- дошкольника по теме «Неживая природа- вода», у них будут сформированы первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребёнка поведения.
10 Знания: 1. У детей будут сформированы представления о значении воды в нашей жизни. 2. Будут сформированы представления о том, в каком виде существует вода в природе. Дети уточнят свои знания о свойствах воды. 3. Повысится познавательная активность детей в процессе экспериментирования. Дети познакомятся с основными правилами гигиены, охране жизни и здоровья, о поведении в природе. 4. Дети познакомятся с элементарными правилами по охране природы.
11 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ О ВОДЕ ДО ПРОЕКТА
12 ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОДОЙ Вода не имеет запаха Вода – растворитель Вода – растворитель не для всех веществ (масло)
13 Вода прозрачная Пар – это вода Вода не имеет форму
14 Структура воды Вода везде (даже в овощах)
15 ЗНАНИЯ О ВОДЕ ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
16 ЗНАНИЕ О ВОДЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
17 ПРОЕКТ: «НЕВИДИМКА, КОТОРЫЙ НУЖЕН ВСЕМ» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: «Коммуникация» -формировать умение общаться со взрослыми в процессе совместной деятельности; -формировать умения развёрнуто отвечать на вопросы. «Познание» -развивать познавательно - исследовательскую деятельность; -способствовать развитию самостоятельной познавательной активности; -развивать наблюдательность, замечать характерные особенности воздуха; -формировать представление у детей о значение воздуха в нашей жизни «Социализация» -формировать умения откликаться на предложения общения; -формировать интерес к совместной деятельности. «Здоровье» -формировать начальные представления о здоровом образе жизни; «Безопасность» - формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о своём здоровье.
18 ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОЗДУХОМ Как можно увидеть воздух? В надутых шарах есть воздух
19 ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОЗДУХОМ Воздух имеет вес Как еще можно надуть шарик
20 Как люди загрязняют воздух
21 Пузырьки в воде это воздух Вот какой он ВОЗДУХ!
22 Мы – «Юные следопыты»
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.