Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Яшнова
1 ИТОГИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫПОЛНИЛА : ПУЧКОВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА
2 ИНФОРМАЦИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ ДЕТСКИЙ САД ) УДЕЛЯЕТ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СВОИХ МАЛЕНЬКИХ ВОСПИТАННИКОВ. 2) В ДЕТСКОМ САДУ 2499 ВЕДУТСЯ ЗАНЯТИЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ. ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ – ПОДГОТОВКА МАЛЫША К ШКОЛЕ. НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ НАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО САМАЯ СТАРШАЯ ГРУППА, ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ НАЧИНАЕТСЯ С САМЫХ ПЕРВЫХ ДНЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ 2499 МОСКВЫ.
3 СУБЪЕКТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( ДЕТСКИЙ САД 2499)
4 НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА - ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ
5 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА МЛ. ГРУППА : ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ПО МЕТОДИКАМ ВЕРЕЩАГИНОЙ Е. И : ЦВЕТОВОЙ ГНОЗИС, РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ ; ПИРАМИДКА ИЗ 4 КОЛЕЦ ; МАТРЕШКА ( ДВУСОСТАВНАЯ ); ВКЛАДЫШИ (7 ЧАШЕК ), ПРЕДМЕТНЫЙ ГНОЗИС. СР. ГРУППА : ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ ПО МЕТОДИКЕ «10 СЛОВ », ДИАГНОСТИКА ПО МЕТОДИКИ « ДОМИКИ », ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ( Н. Н. ПАВЛОВА, РУДЕНКО Л. Г.) СТАРШАЯ ГРУППА : ИССЛЕДОВАНИЕ ДОМИНИРУЮЩИХ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА, ДИАГНОСТИКА ТРЕВОЖНОСТИ ТЭММЛ - ДОРКИ - АМЕН. ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПО ВЕНГЕР А. Л., БУГРИМЕНКО С. А. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА : ДИАГНОСТИКА НА ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ПО ГУТКИНОЙ М. И., ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ( П. Я. КЕЭС ).
6 РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА. ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. 1) ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ ЦЕЛЬ : РАЗВИТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА У РЕБЕНКА. 2) РЕБУСЫ ЦЕЛЬ : ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ, РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. 3) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ ЦЕЛЬ : ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ У РЕБЕНКА ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННЫХ, ПРОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННЫХ, ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, А ТАК ЖЕ РАЗВИТЬ МОНОЛОГИЧЕСКУЮ РЕЧЬ ( УМЕНИЕ ПОСТРОИТЬ СВЯЗНЫЙ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ ). 4) ЧТО ДЛЯ ЧЕГО ? ЦЕЛЬ : РАЗВИТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, РАЗВИТЬ УМЕНИЕ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ. 5) КУБИКИ НИКИТИНА ЦЕЛЬ : РАЗВИТЬ УМЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИ СОПОСТАВИТЬ ЦВЕТНОЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ВЫСТРОИТЬ РЯД ИЛИ УЗОР ПО ОБРАЗЦУ В ОДНОМ ИЛИ РАЗНОМ МАСШТАБЕ. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.
7 ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ТРЕНИНГ В СР. ГРУППЕ : 1) ТВОЁ И МОЁ НАСТРОЕНИЕ 2) Я МОГУ 3) КАК ПОПРОСИТЬ И НЕ ПОЛУЧИТЬ ОТКАЗ ТРЕНИНГ В СТ. ГРУППЕ : 1) УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА 2) ГОВОРИМ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ ТРЕНИНГ В ПОДГОТ. ГРУППЕ : 1) ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ ЧАС 2) ЯЗЫК НАШИХ ЧУВСТВ 3) ПОМЕХА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ - НЕПРИЯТИЕ
8 РЕФЛЕКСИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
9 ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА БУДУЩЕЕ Я БЫ ПРЕДЛОЖИЛА НА БАЗАХ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТУДЕНТОВ ПО ПОЛНОЙ, ТАК КАК ДЛЯ МЕНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАБОТА ВАЖНА. МЫ СТУДЕНТЫ СТАНОВИМСЯ ТОГДА СПЕЦИАЛИСТАМИ, КОГДА ЗНАЕМ СВОЕ ДЕЛО НА ПРАКТИКЕ.
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.