Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Ольховская
1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ
2 «По мнению зарубежных специалистов термин Listening comprehension (восприятие и понимание со слуха) наиболее точно передает сущность этого самостоятельного вида речевой деятельности».
3 Термин «аудирование» был введен в литературу американским психологом Брауном. Аудирование - это процесс восприятия звучащей речи, помимо слушания предполагающий еще слышание, понимание и интерпретацию воспринимаемой на слух информации.
4 Личностными результатами: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
5 - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; - формирование мотивации к изучению иностранного языка
6 Предметные результаты - приобретение навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого поведения; - освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; - сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
7 PRE-listening -установить ситуацию, тему, о которой пойдет речь – дать представление, о чем пойдет речь. -попросить учеников сформулировать собственные цели аудирования данной информации, в случае необходимости помочь ученикам в постановке верной цели
8 -познакомить с новыми словами - незнакомые слова не должны мешать восприятию речи. С учётом требований ФГОС, конечно, сделать это нужно, используя беспереводной способ семантизации слова, для того, чтобы ученик самостоятельно догадался о значении. -активизировать лексику по теме -актуализировать знания по теме - Что вы знаете о...? Где они…? Что это такое? -вызвать интерес к теме – возможно, затронув тему будущего просушиваемого материала на личном опыте. -прогнозировать содержание - попытка по заголовку, теме, иллюстрациям угадать, о чем может пойти речь, как могут развиваться события.
9 WHILE-listening Listening for specific information, или аудирование для понимания определённых деталей текста. Listening for gist, или аудирование для понимания общего содержания текста, без концентрации внимания на конкретных деталях.
10 Реакция на текст. Анализ языковых черт текста.
11 Пособия «Speaking and Listening», «Practice Tests for the Russian State Exam», « State Exam.Maximiser. Подготовка к Экзаменам» содержат систему разнообразных упражнений, направленных на совершенствование всего спектра умений, составляющих коммуникативное умение аудирования (listening skills).
15 1Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. Е.Н. Соловова Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Говорение. Аудирование. Malcolm Mann, Steve Taylore Knowles,Елена Клековкина. Macmillan Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по англ.яз.E.Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Macmillan. 2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.