Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Шаверина
1 Петрова Е.Ю., учитель МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края
2 1. Смена образовательной парадигмы в преподавании предмета. Системообразующей доминантой курса становится не только система языка, но и речевая деятельность во всём её многообразии. Каждый урок русского языка – это урок развития речи. 2. Особенно важными в этом смысле оказываются умения, обеспечивающие овладение речемыслительными способностями метапредметного уровня (например, способностью организовывать свою речемыслительную деятельность, направленную на полноценное получение и понимание информации). 3.Развитие функциональной грамотности. 4.Изучение основ лингвистики на деятельностной основе. 5. Самоконтроль учащегося.
3 Методическая система авторов данного УМК направлена на интенсивное развитие речемыслительных способностей школьников. Это проявляется, прежде всего, в формировании основных видов речевой деятельности: способности воспринимать устную и письменную речь, умения правильно, точно, логично и выразительно передавать свои мысли и чувства в устной и письменной форме (говорить и писать), а также в развитии врождённого языкового чутья.
5 Сочинение-миниатюра Любимые герои детства 1. По результатам опросов многие подростки и взрослые люди назвали любимыми игрушки, которые мы видим на фотографии. Как вы думаете почему? 2. А какие игрушки любили вы в раннем детстве? Какое влияние они на вас оказали? Расскажи об этом в сочинении на тему «Мои старые друзья». Повышенной сложности: Попробуй использовать в своём тексте языковые средства, характерные для публицистического стиля речи.Прежде чем приступить к работе, продумайте, в чём вы хотите убедить читателя.
6 Задание: Прочитайте начало публицистической статьи. Какой проблеме она, по-вашему, посвящена? Какова позиция автора? Приведите свои доказательства для аргументации этой точки зрения. Традиционная игрушка во все времена оказывала важное влияние на формирование души ребёнка. И это неслучайно. Ведь игрушка-духовный образ идеальной жизни, идеального мира, она утверждает добро и учит отличать его от зла. Кроме того,игрушка ещё и средство обучения, развлечения и даже лечения. Но так ли повезло современному ребёнку, на которого с первых дней жизни буквально обрушивается разнообразный и заманчивый мир игрушек?
8 1.
11 На уроках физики и химии при проведении опытов необходимо соблюдать определённые правила! Как известно, многие химические вещества являются едкими, ядовитыми, легковоспламеняющими, взрывоопасными. Кто лучше? Составьте краткую инструкцию «Правила техники безопасности при работе в кабинете химии». Используйте слова: нельзя, нужно, не смешивайте, пользуйтесь, соблюдайте, помните и т.д. Сравните составленную вами инструкцию с подобной иструкцией в учебнике, оцените свою работу.
13 1.Сформулируйте доказательства, подтверждающие или опровергающие суждение: Судьба родного языка зависит от каждого из нас! Какие аргументы было подобрать труднее? 2.Письменно объясните смысл одного из высказываний: -Пока жив язык-жива и нация.(В.Распутин) -Каждый язык отражает культуру того народа,который на нём говорит.(Л.Щерба)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.