Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Вышеславцева
1 «Мы изучаем правила дорожного движения» «Утверждаю» Заведующий МБДОУ «Детский сад 2 «Алсу» ___________Гордеева В.Ф Рассмотрено и утверждено на педсовете от протокол 2 Введено в действие Приказом заведущего МБДОУ «Детский сад 2 «Алсу»
2 Познавательный проект «Мы изучаем правила дорожного движения» (Проект по ПДД с использованием УМК) Выполнили работу: Салахиева Гульфая Магсумовна Воспитатель высшей квалификационной категории Леля Елена Николаевна Воспитатель 1 квалификационной категории
3 Цель. Обеспечение безопасности ребенка- дошкольника, формирование положительной мотивации к изучению татарского языка при изучении правил дорожного движения, способствовать лучшему усвоению материала на татарском языке.
4 Задачи. Образовательные – учить составлять словосочетания и простые предложения на татарском языке. Развивающие – развивать умение понимать речь на татарском языке, активизировать употребление существительных, прилагательных и глаголов по темам: «Цвет», «Посуда», «Продукты», «Овощи и фрукты». Воспитывающие – воспитывать уважительное отношение к татарскому языку.
5 Актуальность Перед обществом встаёт вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?» Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями.
6 Проблема Мы живем в Республике Татарстан, где государственными являются два языка: татарский и русский и большой процент семей является смешанным. Вследствие чего возникает необходимость обучать детей двум государственным языкам. Для успешного обучения детей родному языку был разработан учебно – методический комплект. В нашей группе мы разработали проект по ПДД с использованием УМК, что позволит лучше усвоить и закрепить материал на татарском языке.
7 Тип проекта. Информационный, практико- ориентированный, комплексный, групповой, краткосрочный (1 месяц) Предполагаемые результаты: - усвоение детьми знаний на татарском языке при изучении ПДД. - развитие речевой активности на татарском языке. - активное вовлечение родителей в процесс обучения татарскому языку при изучении правил дорожного движения.
8 Этапы проекта: 1 этап (постановка проблемы) - Поставить проблему перед детьми «Для чего необходимо изучать татарский язык при изучении правил дорожного движения?» - Определить результат проекта: умение понимать речь на татарском языке
9 2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач) Довести до детей важность данной проблемы: « Изучение татарского языка необходимо, так как мы живем в Республике Татарстан, где государственными являются два языка: татарский и русский и большой процент семей является смешанным. Подобрать художественную литературу, Подготовить наглядный иллюстрированныйматериал по теме проекта. Изучить методическую литературу: 2 комплект – по обучению русскоязычных детей татарскому языку «Татарча с ө йл ә ш ә без» - «Говорим по-татарски» под руководством З.М.Зариповой; УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку Уйный-уйный ү с ә без (для старшей группы). Провести с родителями консультирование.
10 3 этап (работа над проектом) Организовать работу по решению задач проекта. 1. Беседа на тему «Из истории светофора» Цель: Расширять кругозор знаний об истории светофора, включить элементы игры, вызвать детей на общение.
11 Беседа на тему «Из истории светофора»
12 2. Рисование «Весёлый светофор» Цель: Поддерживать положительную мотивацию к НОД. Развивать потребность в творческой деятельности, закреплять знания цветов на татарском языке, развитие самостоятельности, способствовать привлечению и удержанию внимания детей на изучаемой теме.
13 Рисование «Весёлый светофор»
14 3. Разучивание стихотворения на татарском языке «Светофор» Цель:Расширять кругозор знаний, словарный запас на татарском языке, пополнять активный и пассивный словарь на татарском языке.
15 Чтение стихотворения на татарском языке «Светофор»
16 4. Чтение художественной литературы Стихотворение «Светофор утлары», «Зебра» Р.Ш. Эхмадиева, поговорка «Юлга ялгыз чыксан, озын тоелыр» И.В. Маркелова Цель: Расширять словарный запас на татарском языке, продолжать формировать умение слушать речь на татарском языке, вызвать интерес к общению на татарском языке, пополнять активный и пассивный словарь.
18 5. Дидактическая игра «Командир. Нишли? – Что делает?» Цель: Активизировать словарный запас (использование глаголов в речи),учить задавать вопросы на татарском языке, на слух различать вопросительные и побудительные предложения, развивать внимание, быстроту реакции.
19 Командир Нишли? – Что делает?
21 6. Подвижная игра «Светофор утлары» Цель:Активизировать словарный запас по теме «Цвет», развивать умение понимать речь на татарском языке, развивать ловкость, умение работать в команде
22 Подвижная игра «Светофор утлары»
23 7.Сюжетно-ролевая игра «Пообедаем в кафе» Цель: Активизировать словарный запас по теме «Посуда», «Продукты», «Овощи и фрукты», «Цвет», развивать внимание, учить составлять простые предложения на татарском языке, активизировать употребление в речи глаголов и прилагательных, учить составлять развивающий диалог.
24 Сюжетно-ролевая игра «Пообедаем в кафе»
26 8. Просмотр мультфильма «Светофор» Цель:Закреплять знания о правилах дорожного движения на татарском языке, расширять кругозор знаний.
27 9. Оформление папки- передвижки на тему «Самые важные правила – правила дорожного движения»
28 4 этап (завершающий ) Показ презентации для родителей; Презентация данного проекта на педсовете.
29 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.