Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Талызина
1 Работа выполнена учителем русского языка и литературы МАОУ гимназии 1 г. Советска Пашковой Н.В.
2 пробудить интерес к басням И.А. Крылова - помочь учащимся взглянуть на басни И.А.Крылова с разных сторон: и как вдумчивого читателя, и как художника, и как актёра.
3 Ученик выразительно инсценирует понравившуюся басню И.А. Крылова; подбирает костюмы, элементы декораций для инсценировки басни; рисует иллюстрации к басне Крылова; создает презентацию, в том числе используя свои рисунки, – работает в программе Power Point; работает с информацией при создании презентации; работает в команде.
4 Басни Крылова приходят к детям довольно рано: им читают взрослые в дошкольные годы, а сами они начинают читать их в начальной школе. В среднем звене ребятам предстоит изучать их на уроке литературы, читать самостоятельно. В дальнейшем в самых различных житейских ситуациях вновь и вновь вспоминаются басни целиком или фрагменты из них, герои и их поведение, поступки, отдельные строки, ситуации, мораль, которая заключена в басне. Нам кажется важным то, чтобы уроки литературы, внеклассные мероприятия и занятия помогли школьникам еще больше узнать о замечательном русском баснописце, оценили его огромную роль в развитии литературы. Знание басен и умение использовать крылатые выражения из басен Крылова в процессе обычной разговорной речи придет к школьникам лишь в том случае, если они больше узнают об их авторе, поймут, а, главное, полюбят басни.
5 Литература, информатика, рисование, театральное искусство.
6 1. Учитель делит класс на три группы (ребята могут разбиться на группы по желанию). 2. Учитель рассказывает о жизни и творчестве И.А. Крылова. 3. Учитель обсуждает с учащимися критерии оценивания будущих работ. 4. Каждая группа учащихся выбирает басню И.А. Крылова, с которой будет работать – инсценировать, создавать презентацию. 5. Ребята распределяют роли в басне и дома подбирают костюмы и элементы декораций к выбранной ими басне И.А. Крылова. 6. В различных источниках каждый участник группы ищет информацию о выбранной ими басне И.А. Крылова. 7. Учащиеся группы иллюстрируют выбранную басню И.А. Крылова.
7 1. Учащиеся в группе систематизируют накопленные ими материалы, отбирают нужные. 2. Обсуждают промежуточные результаты деятельности. 3. Оформляют презентацию к выбранной ими басне И.А. Крылова.
8 1. Представление работ: презентации о басне, выбранной данной группой; инсценировка группой выбранной басни И.А. Крылова. 2. Самооценка группы своей работы. 3. Оценка работ учителем. 4. Обсуждение результатов проекта.
9 Критерии оценивания будущих работ (презентации, инсценировки) обсуждаются с учащимися в начале проекта. После завершения работы над проектом проводится его защита – представление работ, где учащиеся демонстрируют результаты своей деятельности. Это, кроме предметных знаний, позволит также оценить умение работать в команде и анализировать выступления других учащихся. 1. Критерии оценки презентации.Критерии оценки презентации. 2. Критерии оценки инсценировки басни.Критерии оценки инсценировки басни 3. Критерии оценки и самооценки работы в команде.Критерии оценки и самооценки работы в команде
10 Фотоаппарат, компьютеры, принтер, проекционная система, сканер, другие типы Интернет-соединений, костюмы, элементы декораций, цветные карандаши, краски и кисточки, листы формата А4.
11 Автор: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край Название сайта: a/library/shablon-dlya-oformleniya- shkolnykh-prezentatsii-mspowerpoint a/library/shablon-dlya-oformleniya- shkolnykh-prezentatsii-mspowerpoint
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.