Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Долгопольский
1 Курсы развития творческих способностей при ГБОУ СОШ 1279 на протяжении 18 лет занимаются подготовкой детей к школе. В чем же секрет успеха этих курсов, почему с каждым годом желающих попасть на них становится все больше?
2 Немного о нашей школе Директор школы Анисимова Р.А., Заслуженный учитель РФ, Почетный работник общего образования РФ, Отличник Народного Просвещения РФ В 2012 году нашей школе исполнилось 50 лет!
3 Программа развития творческих способностей дошкольников при ГБОУ СОШ 1279 создает условия для развития у них познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску. Во время наших занятий у детей исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство, так свойственное современным дошкольникам. В результате этих занятий ребята достигают значительных успехов в своем развитии, они многому учатся и эти умения применяют в дальнейшей учебе.
4 Мы не отдаем предпочтения отдельным предметам – будь то чтение или письмо, развитие речи или логическое мышление, справедливо утверждая, что ребенку необходима разносторонняя деятельность, развивающая ум, волю, чувства. И достигается это на наших курсах и в игре, и в творчестве. Основная цель обучения на наших курсах– формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развивая самостоятельность и чувство ответственности.
5 Кадровый состав учителей курсов развития творческих способностей детей : Звание «Почетный работник общего образования РФ» - 2 педагога Высшая категория - все педагоги Ученая степень кандидата педагогических наук - 1 педагог Дипломы всех педагогов, работающих на курсах, имеют код специальности Педагогика и методика дошкольного образования
6 Запись на наши курсы начинается с 5 сентября 25-минутные уроки сменяются 10-минутными переменами: 1 занятие занятие занятие занятие
7 Наполняемость групп человек
8 Расписание занятий ( Болотниковская, 36 А) День недели/ группа Вторник Четверг 1 группа 1. Развитие познавательных процессов 1. Развитие речи 2.Ритмика 2. Обучение грамоте 3. Формирование начальных математических представлений 3.Конструирование/аппликация 4. Окружающий мир 4. ИЗО 2 группа 1. Ритмика 1. Обучение грамоте 2. Развитие познавательных процессов 2. Развитие речи 3. Окружающий мир 3. ИЗО 4. Формирование начальных математических представлений 4.Конструирование/аппликация
9 Расписание занятий ( Болотниковская, 36 А) День недели/ группа Вторник Четверг 3 группа 1. Формирование начальных математических представлений 1.Конструирование/аппликация 2. Окружающий мир 2. ИЗО 3. Развитие познавательных процессов 3. Развитие речи 4.Ритмика 4. Обучение грамоте 4 группа 1. Окружающий мир 1. ИЗО 2. Формирование начальных математических представлений 2.Конструирование/аппликация 3.Ритмика 3. Обучение грамоте 4. Развитие познавательных процессов 4. Развитие речи
10 Расписание занятий ( Азовская,д.2 к. 2) День недели/ группа Понедельник Среда 5 группа 1. Развитие познавательных процессов 1. Развитие речи 2. ИЗО2. Обучение грамоте 3. Формирование начальных математических представлений 3. Аппликация/конструирование 4. Окружающий мир 4. Ритмика 6 группа 1. ИЗО1. Обучение грамоте 2. Развитие познавательных процессов 2. Развитие речи 3. Окружающий мир 3. Ритмика 4. Формирование начальных математических представлений 4. Аппликация/конструирование
11 Расписание занятий ( Азовская,д.2 к. 2) День недели/ группа Понедельник Среда 7 группа 1. Окружающий мир 1. Ритмика 2.. Формирование начальных математических представлений 2. Аппликация/конструирование 3. ИЗО3. Обучение грамоте 4. Развитие познавательных процессов 4. Развитие речи
12 Наши учебники для занятий по развитию речи Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова По дороге к азбуке: части 1 и 2 сентябрь-декабрь – Часть 1 декабрь-апрель – Часть 2
13 Наши учебники для занятий по обучению грамоте В.А. Илюхина. Волшебные линии. Прописи. 1 часть. Жуков Н.С. Букварь.
14 Наши учебники для занятий по математике Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Части 1 и 2
15 Наши учебники для занятий по окружающему миру А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова "Здравствуй, мир!" Пособие для дошкольников 5-6 лет. Часть 2, 3
16 Для занятий по аппликации и конструированию необходимо приобрести:
17 Для занятий по развитию познавательных процессов необходимо приобрести: Простую тетрадь в клеточку
18 Занятия по ритмике Необходимы чешки
19 Образовательная программа курсов Включает в себя несколько модулей: -Обучение грамоте; -Развитие речи; -Формирование начальных математических представлений; -Аппликация и конструирование; -Развитие познавательных процессов; -Ритмика с элементами танца; -Знакомство с окружающим миром; -Изобразительное искусство
20 Содержание модуля «Обучение грамоте» Знакомство с графическим образом буквы, звуками родного языка, подготовка руки к письму, "печатание" букв, далее слов и предложений, чтение, развитие фонематического слуха (умение выделять определенный звук из ряда других) и фонематического анализа (умение выделять позицию звука в слове - в начале, середине или конце, что крайне необходимо для письма).
21 Содержание модуля «Развитие речи» Обогащение активного словаря по лексическим темам, умение грамотически правильно оформлять речь, формирование навыков связной речи.
22 Содержание модуля «Окружающий мир» Одна из ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них в тот же момент. Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает. Поэтому, на наш взгляд, единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – научиться отвечать на любые вопросы детей. Целью курса окружающего мира является знакомство с целостной картиной мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта.
23 Содержание модуля «Развитие познавательных процессов» Развитие зрительной и слуховой памяти, мышления, внимания, восприятия. Развитие логического мышления, работа над повышением концентрации внимания, ориентировкой во времени и многое другое. В процессе занятий дети получают возможность думать, логически рассуждать, учатся анализировать, спорить, аргументировано отстаивая своё мнение.
24 Содержание модуля «Аппликация. Конструирование» Значение этого модуля мы определяем как: развитие эстетического мировосприятия, воспитание художественного вкуса; развитие художественно – графических умений и навыков; развитие фантазии, творческого мышления и воображения, пространственного восприятия; развитие точных движений руки и мелкой моторики пальцев; становление некоторых организационных навыков художественного творчества; получение сведений об отечественной и мировой художественной культуре; воспитание зрительской культуры; возможное раскрытие начал профессиональной художественно - изобразительной деятельности.
25 Содержание модуля «Формирование начальных математических представлений» Развитие элементарных математических представлений (геометрические фигуры, величины, сравнения, счет, пространственные представления, число и цифра, целое и части). Интересные сюжеты превращают занятие в увлекательную игру, играя, маленький «почемучка» поймёт: задача это не скучное, ненужное упражнение, а интересная жизненная ситуация, требующая его участия и помощи. ребенок учится различать части задачи, тренируется в сложении и вычитании чисел.
26 Индивидуальные консультации детского психолога и логопеда входят в образовательную программу курсов Контакты специалистов: Ольга Васильевна Анна Вячеславовна
27 Вот мы и стали первоклассниками! Такими мы были в дошкольной гимназии… Такие мы в первом классе!
28 1 сентября в нашей школе – это большой праздник в актовом зале для первоклассников и их родителей Более 300-х человек в зале: мамы, папы, дедушки, бабушки… Приветствие директора школы: «Мы рады всем, кто начинает учиться в нашей школе. В добрый путь ! »
29 По всем вопросам работы курсов обращайтесь к их руководителю Лобановой Людмиле Борисовне Тел. 8(499) (доб.111)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.