Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Злобина
1 МБУ Городской Методический центр г. Югорск 2010 г. Автор: Терентьева О.Ф. Тьютор: Горячева О. А. Автор: Терентьева О.Ф. Тьютор: Горячева О. А.
3 резюме этапы коррек- ционной работы этапы коррек- ционной работы конспект игры диа- грамма диа- грамма ролик
4 В данной работе представлена оригинальная и эффективная система игровых упражнений для коррекции фонематического слуха и восприятия у дошкольников. Работа адресована детям, родителям, логопедам, воспитателями гувернёрам.
5 Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
7 1. Формирование звукопроизношения. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Подготовка к обучению грамоте.
8 Д. Б. Эльконин определяет фонематическое восприятие как: Слышание анализ звуковой формы слов при внутреннем их проговаривании отдельных звуков в слове и умение производить Звуковой анализ это:
11 Узнавание неречевых звуков
12 2 этап
13 3 этап
14 4 этап
15 1. Хлопни в ладоши, если услышишь звук Ш. 2. Послушай и скажи, какой звук находится в начале или в конце слова. 1. Хлопни в ладоши, если услышишь звук Ш. 2. Послушай и скажи, какой звук находится в начале или в конце слова.
16 Развитие навыков элементарного звукового анализа
17 Какой звук в слове «сова» : С или СЬ? Прочитай слова и найди пятое слово, которое спряталось?
18 «Чудо – звуки» «Громко – тихо» «Отгадай, что звучит» «Узнай свой голос» «Разговор шёпотом» «Камерон» «Поймай звук» «Дирижёр» «Сломанный телевизор» «Звуковые песенки» «Кто первый» «Шутки – минутки» «Какой звук есть во всех словах» «Подумай не торопись» «Звуки по кругу» «Солнце или дождик»
21 Н. Х. Швачкин отмечает, что фонематическое восприятие формируется в период от 1 года до 4 лет. К 5-ти годам дети способны определять на слух наличие и отсутствие того или иного в слове на заданный звук. К 7-ми годам у детей в области обучения грамоте формируются представления о звуке, слоге, словах, предложениях. Умеют различать звуки, устанавливать их последовательность, различают гласные и согласные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.