Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Севастьянов
1 «Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни!»
2 Родилась 16 марта 1979 года. В 1996 году окончила ИСОШ 2., в этом же году поступила в ТГУ им. Г.Р. Державина на факультет социальной педагогики. В 2001 году начала работать в МОУ «Карай-Пущинская ООШ» учителем истории, обществознания и ОБЖ. В ходе реорганизации в 2008 году была переведена в МОУ «Карай-Салтыковская СОШ» на должность преподавателя-организатора ОБЖ. В 2009 году прошла аттестацию, в ходе которой была присвоена II квалификационная категория. На данный момент работаю и в филиале «Карай-Салтыковский», и в базовой школе.
3 обучение детей самостоятельной работе, умению находить пути из любых трудных жизненных ситуаций, а в качестве результата учебно-воспитательного процесса - формирование способностей к самообучению и, как следствие, к достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
4 Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь!
5 совершенствование процесса преподавания ОБЖ в системе личностно-ориентированного обучения; формирование всесторонне развитой личности, востребованной современным обществом.
6 повышение эффективности урока за счет его интенсификации, а также за счет внедрения принципов развивающего и разноуровневого обучения.
7 слово учителя (как основное средство обучения); книги, дополнительная литература, Интернет; технические средства обучения (мультимедийный аппарат, компьютер); педагогические программные средства; дидактический и раздаточный материал.
8 урок-лекция - исходный материал для самостоятельной работы (информационный метод); создание на уроке проблемной ситуации, продолжение которой требует новых способов действий, когда ученик ставится в эмоциональную зависимость от итогов решения задачи (исследовательский метод); устная речь как этап формирования умственных действий, что требует больших затрат времени, но является важным фактором, способствующим развитию ученика; методические приёмы, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся: викторины, игры, диспуты, побуждающие мыслительную активность (программированный метод); творческий метод - рисунки, рассказы, сочинения, которые развивают творческую активность.
9 словесная - при формировании теоретических знаний (беседа, лекция); наглядная - для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам; практическая - для развития практических умений и навыков; репродуктивная - для формирования знаний, умений и навыков; частично-поисковая - для развития самостоятельности мышления; творческая - для развития творческого подхода к выполняемой работе; исследовательская - для развития исследовательских умений.
10 текущий и итоговый контроль; способы обратной связи: тесты, контрольные работы, кроссворды, ребусы, составление синквейнов; привлечение обучающихся к самооцениванию и оцениванию ответов своих товарищей; применение, как можно чаще, различных методов поощрения.
11 ежегодные Недели ОБЖ; работа кружка «Мы – туристы»; ежегодное участие в районных туристических слетах, военно- патриотической игре «Славянка», соревнованиях «Безопасное колесо», олимпиадах и конкурсах различного уровня.
12 Проведение постоянных месячников: сентябрь – месячник по дорожно-транспортной безопасности детей; октябрь – месячник по пожарной безопасности; ноябрь-декабрь – месячник по гражданской обороне; январь-февраль – месячник по патриотическому воспитанию (совместно с учителями истории, русского языка и литературы, физической культуры и заместителя директора по воспитательной работе); март – месячник по охране здоровья учащихся; апрель – военно-патриотическая игра «Славянка»; май – «Безопасное колесо»; июнь – игры и соревнования в лагере.
13 В Ивановке всем лагерным отрядом… Кто сильнее? («Играть и побеждать!») На байдарке мы катались…
14 формирования личной заинтересованности и потребности в самоутверждении детей через успешную сферу деятельности; привлечение этих ребят к занятиям в различных кружках, туризмом, военно- прикладными видами спорта в школе. На «Славянке».
15 сохранение и укрепление здоровья школьников, приобщения их к ЗОЖ, обучение средствам защиты; создание благоприятных условий для обучения учащихся и работы учителей; помощь детям в освоении разработанных для их удовлетворения планов и программ; проведение уроков физической культуры и ОБЖ на должном методическом уровне; привлечение врачей к просветительской работе по пропаганде ЗОЖ; привлечение родителей к участию и организации спортивно-массовых мероприятий.
16 Сначала было только семь… Моя школьная семья увеличилась…
17 способствовать качественному и безопасному образовательному и воспитательному процессу, отвечающему правилам и нормам безопасности; определять методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения в различных жизненных ситуациях; продолжать осуществлять проверку знаний обучающихся и педагогов по правилам и нормам безопасности; осуществлять контроль над профилактикой травматизма; продолжать организовывать занятия и тренировки по действиям обучающихся и работников школы в экстремальных ситуациях; вести профилактическую и оздоровительную работу с семьями учащихся; продолжать работу в группе надзора за учащимися в соблюдении правил поведения в различных ситуациях (в течение ряда лет в школе нет правонарушителей); продолжать изучать все новинки к теме по самообразованию и по предмету; активно участвовать в работе школы.
18 «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.