Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Монахов
1 Без памяти, мы бы существовали мгновения. Наше прошедшее было бы мертво для грядущего. Настоящее по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом. Рубинштейн Атагьян Р.К., учитель информатики и ИКТ СОШ 77 г. Сочи
2 зрительная, слуховая, двигательная комбинированная Атагьян Р.К., учитель информатики и ИКТ СОШ 77 г. Сочи
3 Упражнения 1. Предложите ребёнку закрыть глаза и по памяти назвать все предметы, которые стоят в его комнате. Затем откроет глаза и проверит верно ли были названы им предметы. Упражнение 2. «Мысленные образы и эмоции» «Я вам буду говорить фразы, а вы после каждой закройте глаза и представьте себе соответствующие картинки». Собака, виляющая хвостом. Муха в вашем супе. Миндальное печенье в коробочке в форме ромба. Молния в темноте. Пятно на вашей любимой рубашке или юбке. Капли, сверкающие на солнце. "Теперь возьмите листок бумаги и попробуйте вспомнить и записать названные фразы». Атагьян Р.К., учитель информатики и ИКТ СОШ 77 г. Сочи
4 Упражнение 3. «Двойная стимуляция памяти» Перед учеником раскладывают карточек с изображением отдельных предметов (например, яблоко, троллейбус, чайник, самолет, ручка, рубашка, автомобиль, лошадь, флажок, петух и т.д.) Ребенку говорят: «Я сейчас назову тебе несколько слов. Посмотри на эти картинки, выбери из них ту, которая поможет тебе запомнить каждое слово, и отложи ее в сторону». Затем читается первое слово. После того, как ученик отложил картинку, читается второе слово и т. д. Далее ученик должен воспроизвести предъявленные слова. Для этого он берет по очереди отложенные в сторону картинки и с их помощью припоминает те слова, которые ему были названы. Примерный набор слов: Пожар, завод, корова, стул, вода. Отец, кисель, сидеть, ошибка, доброта и т. д. Атагьян Р.К., учитель информатики и ИКТ СОШ 77 г. Сочи
5 Упражнение 4. Игра «Игра на развитие зрительной памяти» Для этой игры понадобятся 10 штук палочек. Их кладут на стол. Ребёнку даётся мало времени, чтобы посмотреть на них. Через 1-2 с. Их накрывают листом бумаги. Это-условие игры. Учащийся должен сказать, сколько палочек на столе. Упражнение 5. Игра «Исчезнувший предмет» На столе ставится несколько небольших игрушек. Ребятам предлагается запомнить, что находится на столе. Затем дети отворачиваются, а ведущий прячет один предмет и предлагает участникам игры отгадать, какой именно. Атагьян Р.К., учитель информатики и ИКТ СОШ 77 г. Сочи
6 - С целью достижения успеха в обучении, помогите вашим детям улучшить память. - Тренируйте память детей, используя рекомендованные игры и упражнения и подбирая другие из предложенной литературы. - Учите детей пользоваться различными мнемотехническими приёмами. Атагьян Р.К., учитель информатики и ИКТ СОШ 77 г. Сочи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.